Кандидаты на должность ректора должны соответствовать квалификационным требованиям, установленным разделом «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. № 1н:
высшее образование (специалитет или магистратура); не менее 5 лет стажа работы на руководящих должностях в образовательных организациях высшего образования (организациях дополнительного профессионального образования) или не менее 10 лет суммарного стажа работы на руководящих должностях и не менее 5 лет стажа научной или научно-педагогической деятельности; наличие ученой степени или ученого звания.
Аттестационная комиссия Министерства науки и высшего образования Российской Федерации в порядке исключения может принять решение о соответствии требованиям к квалификации кандидата на должность ректора Университета, не имеющего специальной подготовки или стажа работы, но обладающего достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющего качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности. В этом случае кандидат на должность ректора Университета должен представить рекомендацию общероссийского объединения работодателей, содержащую оценку его профессиональной деятельности с учетом ее эффективности и значимости для развития Университета.
Должность ректора Университета замещается лицом в возрасте не старше семидесяти лет.
Запрещается занятие должности ректора Университета лицом, которое не допускается к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.
Одно и то же лицо не может замещать должность ректора Университета более трех сроков, если иное не предусмотрено федеральными законами или решениями Президента Российской Федерации.
Скачать форму1Заявление о согласии участвовать в выборах ректора Университета
Скачать форму2Решение о выдвижении данного лица в качестве кандидата на должность ректора Университета
(за исключением случая самовыдвижения)
Скачать форму4Заявление о согласии на проверку предоставляемых сведений и обработку персональных данных
5
Заверенная копия трудовой книжки (при наличии) или сведения о трудовой деятельности работника, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации
6
Предложения кандидата по реализации программы развития Университета
7
Заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании, либо копии указанных документов одновременно с оригиналами (в этом случае верность представленных копий оригиналам документов подтверждает член Комиссии, принимающий документы, путем проставления на копиях отметки «Копия верна», подписи, фамилии, инициалов и должности члена Комиссии)
8
Согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (подлежит представлению кандидатом, замещающим или замещавшим должности федеральной государственной службы, перечень которых утверждается в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», в течение 2 лет после увольнения с государственной или муниципальной службы, если отдельные функции государственного управления Университета входят (входили) в его должностные (служебные) обязанности);
Скачать форму9Заявление кандидата с просьбой о проведении его аттестации и рассмотрении его документов
10
Рекомендация общероссийского объединения работодателей, содержащая оценку профессиональной деятельности кандидата с учетом ее эффективности и значимости для развития Университета (в случае несоответствия кандидата установленным законодательством квалификационным требованиям)
11
Дополнительные документы (по усмотрению лица, подающего документы)
Председатель
Комиссии
Самаруха Виктор Иванович
доктор экономических наук, профессор, профессор кафедры мировой экономики и экономической безопасности
Заместитель
председателя Комиссии
Босхолов Сергей Семенович
доктор юридических наук, профессор, профессор кафедры уголовного права и криминологии
Секретарь
Комиссии
Шипунова Варвара Витальевна
начальник отдела документационного обеспечения
Бутакова Татьяна Александровна
начальник учебно-методического управления
Огородникова Татьяна Владимировна
доктор экономических наук, доцент, директор Института народного хозяйства
Санина Людмила Валерьевна
кандидат экономических наук, доцент, начальник научного управления, председатель Первичной профсоюзной организации работников Байкальского государственного университета
Хаитов Григорий Александрович
кандидат юридических наук, ведущий юрисконсульт
Место работы Комиссии: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 11,
учебный корпус 2, аудитория 2-214