Кафедра журналистики и маркетинговых технологий БГУ организовала для своих студентов «Баттл медиапланеров». Участники представили жюри медиапланы коммерческих и социальных проектов - реальных или выдуманных. Оценивали работы студентов представители института культуры, социальных коммуникаций и информационных технологий БГУ.
Все члены жюри отметили высокий уровень подготовки студентами своих проектов,
качество и креативность презентаций.
По итогам голосования победителями баттла стала команда Дарьи Шатовой и Алёны
Медведниковой. «Баттл по сути является неким итогом изучения дисциплины
«Маркетинговые коммуникации, - прокомментировала итоги конкурса профессор
кафедры журналистики и маркетинговых технологий Наталья
Рубцова. - Значимость мероприятия заключается в отработке навыков
публичного выступления и защиты медиапроектов. Поскольку в конкурсе принимают
участие студенты 2 курса, то данный опыт очень пригодится им в дальнейшем, так
как баттл помогает понимать, как правильно презентовать свои проектные решения,
а также чувствовать себя более уверенно на подобных событиях».