Истории про библиотеку БГУ с бесконечными базами данных; бесплатную кашу, приносящую удачу; парту, которая отвечает на вопросы и другие легенды о своём вузе придумали студенты направлений «Журналистика» и «Реклама и связи с общественностью». Все эти легенды они оформили по-разному - в виде сценок и видеороликов, и показали со сцены «Художественного». Такова была задумка инициаторов медиа-конкурса «ПикМедиа 2025» в этом году.
«Уже много лет это медиа-событие организуют студенты журналисты и рекламисты. В этом году конкурс обрел новое название - «ПикМедиа» и мы решили посвятить его 95-летию БГУ, - рассказал куратор конкурса преподаватель кафедры журналистики и маркетинговых технологий Владимир Поляков. – Мы с коллегами считаем, что это удачная форма образовательного процесса, студентам проще проявить себя здесь и повысить свои компетенции».
Конкурс проходил в заочном и очном форматах. В финал вышло 9 команд. Ребята демонстрировали своё творчество профессиональному жюри – специалистам, которые работают не один год на медиарынке.
Поздравляем победителей:
1 место - команда «Фисташки» (студенты 3 курса направления «Журналистика»)
2 место - разделили команды «Адамов сад» и «Алексеевичи» ( 3-й курс направления «Журналистика»)
3 место - команды «СВАГА» (4-й курс направления «Реклама и связи с общественностью»)
Все участники получили сертификаты от партнёров конкурса.