Кафедра журналистики и маркетинговых технологий БГУ организовала для своих студентов «Баттл медиапланеров». На суд жюри нужно было представить медиапланы коммерческих и социальных проектов - реальных или выдуманных.
Оценивали работы студентов представители Института культуры, социальных
коммуникаций и информационных технологий БГУ. Все члены жюри отметили
высокий уровень подготовки студентами своих проектов, качество и креативность
презентаций.
«Подобные практические мероприятия очень важны для студентов, это
помогает им развиваться. Они учатся презентовать себя и в дальнейшем,
безусловно, приобретенный опыт поможет им конкурировать на рынке труда», -
прокомментировала конкурс одна из членов жюри, старший преподаватель кафедры
журналистики и маркетинговых технологий Екатерина
Изместьева.
Диана Чуб, студентка второго курса направления
«Журналистика», член одной из команд, которая одержала победу, рассказала:
«Мы очень долго готовились к защите, это огромный труд, объемная работа: в
рекламной кампании нужно рассчитать всё до мельчайших деталей. Появляются
моменты, о которых сразу не задумываешься. Я думаю, что главная причина нашей
победы – внимание к мелочам».