БГУ
Студентка БГУ получила Благодарственное письмо нефтяной компании

Студентка БГУ получила Благодарственное письмо нефтяной компании

20 ноября 2024 г.

Благодарственным письмом АО «ИНК-Капитал» удостоена студентка третьего курса Института народного хозяйства БГУ направления «Экономика и управление развитием городов и территорий» Полина Астафьева.

После прохождения практики в ИНК, девушка хорошо зарекомендовала себя и в 2023 году ее пригласили оказать организационную помощь в проведении Байкальского Риск-форума. Байкальский Риск-форум – это комплексный образовательный проект и уникальная площадка для обмена практическим опытом в области устойчивого развития и управления рисками.

«В прошлом году я занималась только рассылкой писем, а уже в 2024 году наряду с письмами, я работала со спикерами. Мне предоставили возможность заняться презентациями к выступлению руководителя компании на Байкальском Риск-форуме в рамках Дней эффективности. Я работала в секции «Интегрированные системы менеджмента». В своих презентациях мы рассказывали, что ручное управление уже уходит на второй план и важно отладить все процессы в компании, чтобы каждый знал свою роль, понимал ответственность, и чтобы внутренние процессы в компании были прозрачными и чистыми», – рассказывает студентка Института народного хозяйства БГУ Полина Астафьева.

Полина проходила в Иркутской нефтяной компании практику именно в Центре развития интегрированной системы менеджмента (ИСМ). ИСМ – это когда различные системы менеджмента складываются в одну и функционируют одновременно. В каждом обществе ИНК есть свои координаторы, которые отвечают за развитие системы менеджмента в своих обществах. Полина проходила практику в головном офисе.

«Мне эта работа очень нравится, так как она касается управления, а моя специальность более управленческая, я научилась выстраивать коммуникацию с сотрудниками компании. Сейчас для меня это не составляет никакого труда. Я активно общаюсь в мессенджерах. Но самое главное я научилась заниматься презентациями к различным отчетам. В ИНК есть система менеджмента качества. Эта система предусматривает наличие бизнес процессов и своеобразных метрик. Метрики – это определение выполнений показателей. Мне удалось подсчитывать целевые значения и показатели», – поделилась своим опытом Полина.

Поделитесь новостью в соцсетях

Обращение

Есть новость или событие Байкальского университета, о котором хочется рассказать? Свяжитесь с медиацентром БГУ.

Звоните +7 (3952) 5-0000-8 доб. 444
Пишите media@bgu.ru

Наш сайт использует cookies

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; интернет-провайдер; источник откуда пришел на сайт пользователь; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает пользователь; ip-адрес; пол, возраст и интересы пользователя) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. (требование ФЗ №152 ч. (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных"). Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера, но это повлияет на работу некоторых функций сайта.

Поделиться