БГУ

Институт мировой экономики и международных отношений

Меньшикова Екатерина Евгеньевна

Меньшикова Екатерина Евгеньевна

Институт / факультет:Институт мировой экономики и международных отношений

Кафедра:Кафедра иностранных языков для профессиональных целей

Должность:Доцент

Ученая степень:к.филол.наук

Ученое звание:доцент

Направление подготовки / специальность:английский и немецкий языки

Квалификация:учитель английского и немецкого языков

Общий стаж работы:28г.5м.


  • 2019 г. -Обучение методике преподавания английского языка при использовании информационно-коммуникационных технологий
    (ООО "Образовательные технологии")
  • 2020 г. -Программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11-х классов
    (ФГБОУ ВО "Московский государственный психолого-педагогический университет")
  • 2021 г. -Эколингвистика и идеология лингвистического образования: инновационный подход в обучении английскому языку как иностранному
    (ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет")
  • 2021 г. -Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин
    (АНО ВО "Университет Иннополис")
  • 2021 г. -Цифровизация учебного процесса
    (ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет")
  • 2022 г. -Электронная информационно-образовательная среда вуза
    (ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет")
  • 2022 г. -Инклюзия в системе профессионального образования: организация и сопровождение образовательного процесса
    (ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет")
  • 2022 г. -Оказание первой доврачебной помощи
    (ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет")


  • Английский язык
    образовательная программа «Лингвистика: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
  • Английский язык
    образовательная программа «Международные отношения»
  • Английский язык
    образовательная программа «Туризм : Туристский и гостиничный бизнес»
  • Английский язык (профессиональный)
    образовательная программа «Туризм : Туристский и гостиничный бизнес»
  • Английский язык 1
    образовательная программа «Международные отношения»
  • Английский язык в профессиональной сфере
    образовательная программа «Лингвистика: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
  • Английский язык в профессиональной сфере
    образовательная программа «Международные отношения»
  • Английский язык в профессиональной сфере
    образовательная программа «Туризм : Туристский и гостиничный бизнес»

  • 2023 г. - Когнитивные механизмы цветообозначений в рекламном туристическом нарративе (на примере озера Байкал) (Статья)
    Меньшикова, Е. Е. Когнитивные механизмы цветообозначений в ре-кламном туристическом нарративе (на примере озера Байкал) / Е. Е. Меньшикова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2023. – Т. 16, № 10. – С. 3560-3566. ООО "Издательство "Грамота" DOI: 10.30853/phil20230548
  • 2023 г. - Образ России в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    Е.Е. Меньшикова// Образ России в рекламном туристическом нарративе - «Актуальные проблемы науки и образования в условиях современных вызовов»,(2023, Москва)./ Сборник материалов XXVI Международной научно-практической конференции, 2023. Издательство «Печатный цех», – С. 388-399 http://www.f-ej.ru/Conferences#
  • 2023 г. - Возможные миры в семантическом пространстве рекламного туристического нарратива (Статья)
    Филологические науки. Вопросы теории и практики - 2023. Том 16. Выпуск 1. С. 152-157 | https://doi.org/10.30853/phil20230010
  • 2023 г. - Гастрономический образ дестинации в рекламном туристическом нарративе (Доклад)
    Материалы Межвузовского международного конгресса (г. Москва, 18 августа 2023 г.). Том 2.- Москва: Издательство Инфинити, 2023.- С. 37-48. DOI 10.34660/INF.2023.65.81.237
  • 2023 г. - Когнитивная стратегия лаудативности в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    Е.Е. Меньшикова/Филологические науки. Вопросы теории и практик//2023. Том 16. Выпуск 12 - С.4248-4254 https://doi.org/10.30853/phil20230646
  • 2023 г. - Когнитивные меха-низмы формирования темпоральных смыслов в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    Меньшикова, Е. Е. Когнитивные меха-низмы формирования темпоральных смыслов в рекламном туристическом нарративе/ Е. Е. Меньшикова // Совре-менные исследования социальных про-блем ООО “Научно-инновационный центр” Modern Studies of Social Issues –
  • 2023 г. - Метафорический концепт ВОДА в рекламном туристическом нарративе (на примере озера Байкал) (Статья)
    Филологические науки. Вопросы теории и практики - 2023. Том 16. Выпуск 3. С. 802-808 https://doi.org/10.30853/phil20230132
  • 2023 г. - Мифологический концепт ОСТРОВ ОЛЬХОН в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    RUSSIAN LINGUISTIC BULLETIN, 2023. – № 5 (41) https://doi.org/10.18454/RULB.2023.41.7
  • 2022 г. - Мифологемы Байкала в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    Международный научно-исследовательский журнал, Выпуск: № 11 (125), 2022 https://doi.org/10.23670/IRJ.2022.125.120
  • 2022 г. - Циклическое время в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, Том 14 № 3 (2022) С.260-273
  • 2021 г. - Когнитивные механизмы репрезентации действительности в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2021, Т.14, № 10 С.3052-3056 https://doi.org/10.30853/phil210520
  • 2021 г. - Когнитивный механизм сравнения в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    Филологические науки. Вопросы теории и практик, 2021, Т.14, № 5 С.1471-1477 DOI: 10.30853/phil210212
  • 2021 г. - Метафора как креативный аттрактор в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, Красноярск , 2021. Учредители: ООО Научно-Инновационный центр. Том 13, №3 - С.344-372 DOI: 10.12731/2077-1770-2021-13-3-344-372
  • 2021 г. - Метафорический образ Байкала в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2021. Т. 14. № 2. С. 387-393. DOI: 10.30853/phil210021
  • 2020 г. - Феномен эскапизма в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    Современные исследования социальных проблем , Красноярск , 2020 Научно-Инновационный центр. Том 12, №2 - С.84-111 DOI: 10.12731/2077-1770-2020-2-84-111
  • 2020 г. - Цветовые метафоры в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, Красноярск , 2020 Научно-Инновационный центр. Том 12, №5 - С.232-256 https://doi.org/10.12731/2077-1770-2020-5-231-256
  • 2019 г. - Винные метафоры в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    Филологические науки. Вопросы теории и практики, Тамбов, 2019. - Том 12, № 12. – С. 159-165. https://doi.org/10.30853/filnauki.2019.12.32
  • 2019 г. - Метафорический образ зимы в рекламном туристическом нарративе. (Статья)
    Современные исследования социальных проблем , Красноярск , 2018 Научно-Инновационный центр,Том 11, № 4, С 46-66 DOI: 10.12731/2077-1770-2019-4-46-66 УДК 811
  • 2019 г. - Образно-метафорическая репрезентация природного ландшафта в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    Филологические науки. Вопросы теории и практики, 2019 том 12. Выпуск 2, С.194-198 https://doi.org/10.30853/filnauki.2019.2.41
  • 2018 г. - Образная репрезентация летнего времени года в рекламном туристическом нарративе Периодическое научное издание "Современные исследования социальных проблеи" (Статья)
    Современные исследования социальных проблем , Красноярск , 2018 Научно-Инновационный центр,Том 10, № 4-3, С 98-112 DOI: 10.12731/20771770-2018-4-3-98-112
  • 2018 г. - Образное описание атмосферных явлений в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    Филологические науки. Вопросы теории и практик, 2018 Часть 1 №5 (83) https://doi.org/10.30853/filnauki.2018-5-1.28
  • 2017 г. - Локальный миф в составе рекламного туристического нарратива Международный научно-исследовательский журнал 12(66) декабрь 2017 (Статья)
    Международный научно-исследовательский журнал, 2017 №12(66) часть1
  • 2017 г. - Образ природы в рекламном туристическом нарративе (Статья)
    Успехи современной науки, 2017, №4 том 3
  • 2016 г. - Имагинативный аспект рекламного туристического нарратива (Статья)
    ,

  • 2021 г. - Иностранный язык: английский язык для всех (Учебное пособие)
    Байкальский гос. ун-т. - Иркутск : Изд. дом БГУ, 2021.
  • 2018 г. - English for Tourism (Учебное пособие)
    Иркутск: Изд-во БГУ, 2018.- 219 c.
  • 2016 г. - Производственная практика (научно-исследовательская работа) Производственная практика (научно-исследовательская работа) Направление подготовки: 45.05.01 Перевод и переводоведение Основная профессиональная образовательная программа: Перевод и пер (Методические указания)
  • 2016 г. - Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Лингводидактический практикум» (первый иностранный язык) (Методические указания)
    Изд-во БГУ, 2016.- 21 c.

  • Лингвопрагматический аспект использования цветообозначений в текстах туристической рекламы
  • Сравнительно-сопостовительный анализ стратегий речевого воздействия в текстах туристической рекламы (на материале русского и английского языков)

Наш сайт использует cookies

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; интернет-провайдер; источник откуда пришел на сайт пользователь; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает пользователь; ip-адрес; пол, возраст и интересы пользователя) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. (требование ФЗ №152 ч. (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных"). Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера, но это повлияет на работу некоторых функций сайта.

Поделиться