БГУ

Институт культуры, социальных коммуникаций и информационных технологий

Воронцова Евгения Геннадьевна

Воронцова Евгения Геннадьевна

Институт / факультет:Институт культуры, социальных коммуникаций и информационных технологий

Кафедра:Кафедра социологии и психологии

Должность:Доцент

Ученая степень:к.псих.н.

Ученое звание: нет

Направление подготовки / специальность:дошкольная педагогика и психология

Квалификация:преподаватель дошкольной педагогики

Общий стаж работы:20г.1м.


  • 2019 г. -Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования
    (ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный технический университет")
  • 2019 г. -Профилактика экстремизма и формирование толерантности в молодежной среде Иркутской области
    (ООО "Институт социальных технологий")
  • 2019 г. -Современные технологии непрерывного обучения
    (ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет")
  • 2021 г. -Мастер по созданию тестов в СДО Moodle"
    (ЧПОУ "ЦПДО ЛАНЬ")
  • 2022 г. -Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования
    (ФГБОУ ВО "Новосибирский государственный технический университет")
  • 2022 г. -Инклюзия в системе профессионального образования: организация и сопровождение образовательного процесса
    (ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет")
  • 2022 г. -Электронная информационно-образовательная среда вуза
    (ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет")
  • 2022 г. -Психолог-профоринтолог
    (АНП ОО "Колледж цифравой экономики и технологии")
  • 2022 г. -Оказание первой доврачебной помощи
    (ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет")


  • История психологии
    образовательная программа «Психология : Психология в экономике и управлении»
  • Общая психология (часть1)
    образовательная программа «Психология : Психология в экономике и управлении»
  • Общая психология (часть2)
    образовательная программа «Психология : Психология в экономике и управлении»
  • Педагогика
    образовательная программа «Изящные искусства: Организационная деятельность в сфере культуры, искусства и массовых коммуникаций»
  • Педагогическая психология
    образовательная программа «Психология : Психология в экономике и управлении»
  • Преддипломная практика
    образовательная программа «Психология : Психология в экономике и управлении»
  • Психология управления
    образовательная программа «Психология : Психология в экономике и управлении»

  • История психологии
    образовательная программа «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности»
  • Педагогическая психология
    образовательная программа «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности»
  • Преддипломная практика
    образовательная программа «Психология служебной деятельности»
  • Психологическая служба в организации
    образовательная программа «Психология служебной деятельности»
  • Психология управления
    образовательная программа «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности»
  • Социальная психология
    образовательная программа «Морально-психологическое обеспечение служебной деятельности»

  • Арт-терапия искусством
    образовательная программа «Изящные искусства: Организация и управление системами искусства, культуры и массовой коммуникации»
  • Арт-терапия искусством
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»
  • Организационная психология
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»
  • Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»
  • Производственная практика (научно-исследовательская (квалификационная) практика)
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»
  • Производственная практика (производственная практика в профильных организациях)
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»
  • Психология искусства
    образовательная программа «Изящные искусства: Организация и управление системами искусства, культуры и массовой коммуникации»
  • Психология управления
    образовательная программа «Изящные искусства: Организация и управление системами искусства, культуры и массовой коммуникации»

  • 2024 г. - Копинг-стратегии фармацевтических сотрудников в период пандемии COVID-19 (Статья)
    Baikal Research Journal. - — 2023. — Т. 14, № 4. — С. 1583–1594.
  • 2024 г. - Профессионально-коммуникативная компетентность сотрудников органов внутренних дел в контексте формирования профессиональной правовой культуры (Статья)
    // Современное общество и право №3 (70) (2024) / стр 3 - 14
  • 2024 г. - Психологическая компетентность студентов психологов служебной деятельности на разных этапах обучения (Статья)
    // Живая психология. - 2024. - Т 11. - №2. - С.15-22.— DOI 10.58551/24136522_2024_11_2_15.
  • 2024 г. - Результаты эмпирического исследования мотивации личности студентов юристов с разными профессиональными установками (Статья)
    Воронцова Е.Г. Результаты эмпирического исследования мотивации личности студентов юристов с разными профессиональными установками // Обзор педагогических исследований — 2024. — №3. —Том 6. — С.6-15. -URL: https://opi-journal.ru/archives/category/publications
  • 2024 г. - Эмпирическое исследование особенностей синдрома эмоционального выгорания у менеджеров транспортной компании (Статья)
    // Экономика и предпринимательство. - 2024. - №2 (163) - С.1215-1218. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63156199
  • 2023 г. - Анализ результатов исследования психологического здоровья студентов психологов и студентов медиков (Статья)
    / Е.Г.Воронцова, С.К. Малахаева // Национальное здоровье. - 2023. - №2.
  • 2023 г. - Психологическое сопровождение межличностного взаимодействия субъектов инклюзивной образовательногй среды (Тезисы)
    Воронцова Е.Г., Зимина Е.В. Психологическое сопровождение межличностного взаимодействия субъектов инклюзивной образовательногй среды // Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Донецк, 2023. -С 386-393.
  • 2023 г. - Результаты исследования мотивационно-волевой сферы личности на разных уровнях профессионализации сотрудников ОАО «РЖД» (Статья)
    // Вопросы новой экономики. - 2023.- №2 (66).- С.58-67. - DOI 10.52170/1994-0556_2023_66_58.
  • 2023 г. - Современные конфликты, как угроза психическому здоровью: способы его сохранения (Статья)
    // Global and Regional Research. - 2023. - Т. 5, № 1. - С 148-153.
  • 2023 г. - Социально-трудовая адаптация обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях сетевого взаимодействия общеобразовательной организации (Статья)
    // Человек. Общество. Инклюзия. - 2023. - Т. 14, № 4-3 (60). - С.9-20. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=63365122
  • 2022 г. - Взаимосвязь профессиональной идентичности и самоотношения у студентов творческих профессий (Статья)
    Жукова Е.Н., Воронцова Е.Г., Копалкина Е.Г./ RUSSIAN ECONOMIC BULLETIN / Российский экономический вестник. 2022. Т.5. № 3. С. 47-53.
  • 2022 г. - Взаимосвязь профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций у студентов творческих направлений обучения (Статья)
    Воронцова Е.Г. Взаимосвязь профессиональной идентичности и смысложизненных ориентаций у студентов творческих направлений обучения / Е.Г. Воронцова, Т.Н. Шеметова. — DOI 10.17150/2411-6262.2022.13(4).6. — EDN KDFIAT // Baikal Research Journal. — 2022. — Т. 13, № 4.
  • 2022 г. - Глава 7. Смысложизненные ориентации как фактор стрессоустойчивости сотрудников служебной деятельности (Монография)
    Никулина Т.И., Воронцова Е.Г. Смысложизненные ориентации как фактор стрессоустойчивости сотрудников служебной деятельности // Современные проблемы науки, общества, образования. Актуальные вопросы теории и практики: монография / Под общ. ред. Г. Ю. Гуляева. — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2022. — 158 с.
  • 2022 г. - Особенности смысложизненных ориентаций и самоотношения у студентов творческих направлений обучения (Статья)
    Воронцова Е.Г. Особенности смысложизненных ориентаций и самоотношения у студентов творческих направлений обучения / Е.Г. Воронцова, Е.В. Юрков. — DOI 10.17150/2411- 6262.2022.13(3).27. — EDN MUBURZ // Baikal Research Journal. — 2022. — Т. 13, № 3.
  • 2022 г. - Психологические различия в особенностях адаптации сотрудников пригородной железной дороги (Статья)
    Зимина Е. В., Никулина Т. И., Воронцова Е. Г., Чепурко Ю. В. Психологические различия в особенностях адаптации сотрудников пригородной железной дороги / ВОПРОСЫ НОВОЙЭКОНОМИКИ. - 2022. - № 2 (62). - С. 38–46.
  • 2022 г. - Результаты эмпирического исследования идивидуально-психологических особенностей личности предпринимателя и успешности в предпринимательской деятельности (Статья)
    Воронцова Е.Г. Казанцев Л. В.Результаты эмпирического исследования идивидуально-психологических особенностей личности предпринимателя и успешности в предпринимательской деятельности // Экономика и предпринимательство, 2022. - №12 (149). - 831-836 с., http://www.intereconom.com/component/content/article/471.html
  • 2022 г. - СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК ФАКТОР СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖЕБНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (Монография)
    Никулина Т.И., Воронцова Е.Г. СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ КАК ФАКТОР СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СОТРУДНИКОВ СЛУЖЕБНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ / Никулина Т.И. Воронцова Е.Г. // СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ, ОБЩЕСТВА, ОБРАЗОВАНИЯ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ: монография / Под общ. ред. Г. Ю. Гуляева — Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». — 2022. — 158 с.
  • 2021 г. - Результаты исследования взаимосвязи удовлетворённости обучением и профессиональной идентичности студентов вуза в условиях интенсификации цифровизации и дистанционной формы обучения (Статья)
    Досмагомбетова Э. А., Воронцова Е. Г. Результаты исследования взаимосвязи удовлетворённости обучением и профессиональной идентичности студентов вуза в условиях интенсификации цифровизации и дистанционной формы обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2021. -№05. -С. 65-70 DOI 10.37882/2500-3682.2021.05.11
  • 2021 г. - Специфика мотивационного компонента психологической готовности к профессиональной деятельности и его связь с уровнем морально-этической ответственности студентов-юристов (Статья)
    Специфика мотивационного компонента психологической готовности к профессиональной деятельности и его связь с уровнем морально-этической ответственности студентов-юристов // Экономика труда. – 2021. – Т. 8. – № 5. – URL: https://1economic.ru/lib/112087
  • 2021 г. - Эмпирическое исследование индивидуально-психологических особенностей реабилитационного потенциала лиц с химической зависимостью в период молодости и зрелости (Статья)
    Карнакова Н.В. Эмпирическое исследование индивидуально-психологических особенностей реабилитационного потенциала лиц с химической зависимостью в период молодости и зрелости / Н.С. Карнакова, Е.Г. Воронцова. — DOI 10.17150/2411-6262.2021.12(3).22 // Baikal Research Journal. — 2021. — Т. 12, № 3. Baikal Research Journal. — 2021. — Т. 12, № 3.
  • 2020 г. - BECOMING AN EMPIRICAL DIRECTION Of SUGGESTOLOGY (Статья)
    Воронцова Е.Г. / BECOMING AN EMPIRICAL DIRECTION Of SUGGESTOLOGY // Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) # 5(74), 2020. – С.13-17.
  • 2020 г. - Исследование особенностей профессиональной мобильности как фактора эффективности сотрудников организации (Статья)
    Горбовская Е.С., Воронцова. Исследование особенностей профессиональной мобильности, как фактора эффективности сотрудников организации / Е.С. Горбовская, Е.Г. Воронцова // Global & Regional Research. – 2020. – Т. 2, № 1. – С. 339-342 .
  • 2020 г. - Особенности мотивационно-волевых ресурсов в преодолении стресса у будущих специалистов служебной деятельности (Статья)
    Улановская О.О., Воронцова Е.Г. Особенности мотивационно-волевых ресурсов в преодолении стресса у будущих специалистов служебной деятельности // Global & Regional Research. – 2020. – Т. 2, № 2. – С. 367–372.
  • 2020 г. - Особенности ценностей и ценностных ориентаций будущих психологов-специалистов служебной деятельности (Статья)
    Дашиева Д.Б., Воронцова Е.Г. Особенности ценностей и ценностных ориентаций будущих психологов-специалистов служебной деятельности // Global & Regional Research. – 2020. – Т. 2, № 2. – С. 338–342.
  • 2019 г. - Анализ проблемы ценностных ориентаций сотрудников социозащитных институтов в контексте акмеологического подхода (Статья)
    Новые тенденции в деятельности социозащитных институтов : материалы Всерос. конф., Иркутск, 12–13 сент. 2019 г. / под науч. ред. А.П. Суходолова, И.С. Карпиковой. – Иркутск : Изд-во Байкал. гос. ун-та, 2019. –370 с.
  • 2019 г. - Взаимосвязь представлений о самоэффективности с мотивацией достижения успеха у юношей и девушек, обучающихся на психологическом и юридическом направлениях обучения в ВУЗе (Статья)
    Взаимосвязь представлений о самоэффективности с мотивацией достижения успеха у юношей и девушек, обучающихся на психологическом и юридическом направлениях обучения в ВУЗе // Baikal Research Journal . 2019.. Т. 10, № 1. DOI: 10.17150/2411-6262.2019.10(1).3
  • 2019 г. - Исследование взаимосвязи физической и учебной активности студентов и спортсменов, обучающихся в вузе (Статья)
    Воронцова Е.Г. Исследование взаимосвязи физической и учебной активности студентов и спортсменов, обучающихся в вузе / Е.Г. Воронцова, О.П. Ржанёва. — DOI: 10.17150/2411- 6262.2020.11(1).2 // Baikal Research Journal. — 2020. — Т. 10, № 1.
  • 2019 г. - Теоретические основы проблемы физической активности студенческой молодёжи (Тезисы)
    Воронцова Е.Г. / Теоретические основы проблемы физической активности студенческой молодёжи // Современные технологии и научно-технический прогресс: материалы международной научно-технической конференции имени В.Я. Баденникова. – май 2019 г., г. Ангарск. – Ангарск: Изд-во АнГТУ. – С. 311-312.
  • 2018 г. - Исследование особенностей психологической готовности к профессиональной деятельности личности в образовательном пространстве вуза (Статья)
    Воронцова Е. Г. Исследование особенностей психологической готовности к профессиональной деятельности личности в образовательном пространстве вуза / Е. Г. Воронцова // Baikal Research Journal. — 2018. — Т. 9, № 3. — DOI: 10.17150/2411-6262.2018.9(3).4.
  • 2017 г. - Исследование са-моэффективности и саморегуляции студентов технического ВУЗа в контексте регуляторного подхода (Статья)
    Воронцова Е.Г. Исследование са-моэффективности и саморегуляции студентов технического ВУЗа в контексте регуляторного подхода // Известия Иркутского государственного уни-верситета. Серия: Психология. – 2017.- Том 20. – С. 11-21.
  • 2017 г. - Особенности ценностно-смысловой сферы и учебной активности обучаю-щихся в техническом ВУЗе (Статья)
    Воронцова Е.Г. Особенности цен-ностно-смысловой сферы и учебной ак-тивности обучаю-щихся в техниче-ском ВУЗе / Е.Г. Воронцова // Известия Иркутского государственного университета: серия «Психология». – 2018. – Том 23. – С. 3-14.
  • 2017 г. - Формирование психологической культуры как способ профилактики экстремизма и терроризма в ВУЗе (Статья)
    Сборник научных тру-дов Ангарского госу-дарственного техниче-ского университета: Гуманитарные и соци-ально-экономические науки. – Ангарск: Из-дательство Ангарской государственной тех-нической академии, 2017. – С. 243 -248.

  • 2024 г. - Адаптивный коммуникативный практикум (Учебное пособие)
    Адаптивный коммуникативный практикум: учеб. пособие / Е.Г. Воронцова., Е.В. Зимина – Иркутск: Изд. дом БГУ, 2024. – 107 с.
  • 2024 г. - Инклюзивная компетентность субъектов образовательного процесса (Учебное пособие)
    Инклюзивная компетентность субъектов образовательного процесса: учебное пособие / Е.В. Зимина, Е.Г. Воронцова, К.А. Козлова. - Ангарск: Изд-во АнГТУ,2024. - 108.
  • 2022 г. - Инклюзивная компетентность (Учебное пособие)
    Зимина Е. В. Инклюзивная кометентность / Е. В. Зимина, Е. Г. Воронцова. - Иркутск: Изд-во БГУ, 2022. - 104 с.
  • 2018 г. - Психология активности личности в образовательном пространстве ВУЗа: учебное пособие. - Ангарск: Изд-во АнГТУ,2018 г. - 152 с. (Учебное пособие)
    Воронцова Е.Г. Психология активности личности в образовательном пространстве ВУЗа: учебное пособие. - Ангарск: Изд-во АнГТУ,2018 г. - 152 с.
  • 2018 г. - Специфика психологического подхода в профилактике социально-негативных явлений в молодёжной среде ВУЗа (Учебное пособие)
    Специфика психологического подхода в профилактике социально-негативных явлений в молодёжной среде ВУЗа: учебное пособие. - ангарск: Изд-во АнГТУ,2018 г. - 144 с.
  • 2002 г. - Статистика (статистика труда) (Курс лекций)

  • Взаимосвязь агрессивности и мотивации достижения успеха у сотрудников организации
  • Взаимосвязь компонентов социального интеллекта и успешности деятельности руководителя современной организации
  • Взаимосвязь копинг-стратегий и мотивации достижения успеха и избегания неудач у сотрудников МВД
  • Взаимосвязь профессионального стресса и компонентов психологического здоровья военнослужащих войск Национальной Гвардии
  • Взаимосвязь социально-психологического климата в коллективе с уровнем морально-нравственного развития сотрудников Вооруженных сил Российской Федерации
  • Взаимосвязь социально-психологического климата коллектива и уровня морально-нравственного развития сотрудников МВД
  • Взаимосвязь удовлетворенности обучением у студентов и профессиональной идентичности в условиях цифровизации образования
  • Взаимосвязь удовлетворенности трудом и личностного адаптационного потенциала сотрудников образовательного учреждения
  • Взаимосвязь экономических представлений и инновационных качеств личности в строительных организациях
  • Взаимосвязь эмоционального интеллекта и уровня эмоционального выгорания сотрудников социально-реабилитационного центра
  • Возрастные особенности реабилитационного потенциала лиц с химической зависимостью
  • Гендерные особенности отношения к деньгам у обучающихся в среднем профессиональном образовательном учреждении
  • Индивидуально-психологические особенности кандидатов при отборе на службу в органы внутренних дел
  • Исследование индивидуально-психологических особенностей личности и успешности в предпринимательской деятельности
  • Исследование особенностей мотивации трудовой деятельности сотрудников транспортной полиции
  • Личностные особенности людей, выбирающих профессию следователя
  • Мотивационная сфера личности сотрудников МВД с разными профессиональными установками
  • Особенности коммуникативной компетентности как профессионально важного качества на разных уровнях профессионализации
  • Особенности мотивационно-волевого компонента личностных ресурсов в преодолении стресса у студентов психологов служебной деятельности
  • Особенности профессионально-коммуникативной компетентности сотрудников ОВД
  • Особенности профессионального выгорания сотрудников Росгвардии
  • Особенности профессиональной мобильности как фактора эффективности сотрудников организации
  • Особенности психологического благополучия сотрудников ФСИН
  • Особенности психологического здоровья сотрудников Республиканского центра психолого-медико-социального сопровождения
  • Особенности психологического здоровья у сотрудников МВД
  • Особенности психологической компетентности студентов психологов служебной деятельности на разных этапах обучения
  • Особенности синдрома профессионального выгорания у менеджеров транспортной компании
  • Особенности совладающего поведения у сотрудников образовательной организации с разным стажем профессиональной деятельности
  • Особенности ценностных ориентаций будущих психологов-специалистов служебной деятельности
  • Особенности ценностных ориентаций осужденных
  • Профессиональная деформация сотрудников МВД и ее профилактика
  • Профессиональная деформация сотрудников учреждений ФСИН и ее профилактика
  • Связь карьерных ориентаций женщин с психологическим и субъективным экономическим благополучием
  • Субъективное благополучие личности в Эквадоре и России

Наш сайт использует cookies

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; интернет-провайдер; источник откуда пришел на сайт пользователь; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает пользователь; ip-адрес; пол, возраст и интересы пользователя) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. (требование ФЗ №152 ч. (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных"). Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера, но это повлияет на работу некоторых функций сайта.

Поделиться