БГУ

Институт культуры, социальных коммуникаций и информационных технологий

Кыштымова Ирина Михайловна

Кыштымова Ирина Михайловна

Институт / факультет:Институт культуры, социальных коммуникаций и информационных технологий

Кафедра:Кафедра социологии и психологии

Должность:Профессор

Ученая степень:д.псих.н.

Ученое звание:профессор

Направление подготовки / специальность:русский язык и литература

Квалификация:филолог преподаватель

Общий стаж работы:стаж не сверен


  • 2019 г. -Современные технологии непрерывного обучения
    (ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет")
  • 2021 г. -Цифровая педагогика:подготовка преподавателей к комбинированному и онлайн-обучению
    (ФГВО ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет")
  • 2022 г. -Особенности сопровождения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования
    (Иркутский государственный университет)
  • 2022 г. -Электронная информационно-образовательная среда вуза
    (ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет")
  • 2022 г. -Оказание первой доврачебной помощи
    (ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет")


  • Методологические проблемы психологии
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»
  • Научные школы и теории в современной психологии
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»
  • Планирование теоретического и эмпирического исследования
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»
  • Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»
  • Производственная практика (научно-исследовательская (квалификационная) практика)
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»
  • Психологическая безопасность в медиапространстве
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»
  • Психология формирования имиджа
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»
  • Учебная практика (научно-исследовательская работа)
    образовательная программа «Психология: Социальная и экономическая психология»

  • Научно-педагогическая практика - 1 год
    образовательная программа «Психология: Общая психология, психология личности, история психологии»
  • Научные исследования (научно-исследовательская деятельность и подготовка научно-квалификационной работы (диссертации) на соискание ученой степени кандидата наук) - 3 год
    образовательная программа «Психологические науки: Общая психология, психология личности, история психологии»
  • Общая психология, психология личности, история психологии
    образовательная программа «Психологические науки: Общая психология, психология личности, история психологии»
  • Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности - 3 год
    образовательная программа «Психологические науки: Общая психология, психология личности, история психологии»
  • Промежуточная аттестация по этапам выполнения научного исследования - аттестация по блоку научного исследования
    образовательная программа «Психология: Общая психология, психология личности, история психологии»

  • 2022 г. - Забота о пожилых родителях в социальной рекламе: особенности восприятия подростками и их родителями (Статья)
    Вопросы теории и практики журналистики, 2022. - Т.11, № 4. - С. 782-799
  • 2021 г. - PSYCHOLOGICAL MEDIA COMPETENCE: BASIC CONTENT AND STRUCTURE (Статья)
    INTEGRATIVE PSYCHOLOGICAL AND BEHAVIORAL SCIENCE.- 2021. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46030490
  • 2021 г. - ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К МАТЕРИНСТВУ С СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ УСТАНОВКАМИ ЖЕНЩИН (Статья)
    Кыштымова И. М., Каменюк А. В. Взаимосвязь психологической готовности к материнству с социально-психологическими установками женщин // Известия Иркутского государственного университета. Серия Психология. 2021. Т. 36. С. 53–64. https://doi.org/10.26516/2304-1226.2021.36.53
  • 2020 г. - PERCEPTION OF AXIOLOGICAL AND SEMANTIC CODE OF CHARACTERS IN ANIMATED DISCOURSE (Статья)
    МЕДИАОБРАЗОВАНИЕ. - 2020. - Т.60, №3. - С. 416-429
  • 2020 г. - Любовь в системе социально значимых ценностей студенческой молодежи (Статья)
    Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология, 2020. - Т.31. - С.66-80. - URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42608431
  • 2019 г. - PARTICULARITIES IN THE PERCEPTION OF THE CHARACTERS OF 'THE WALKING DEAD' TV DRAMA BY TEENAGERS (Статья)
    Медиаобразование.- 2019.- №2. - С. 296-308. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38214301
  • 2019 г. - Public standing of a teacher and its adjustment (Статья)
    European journal of contemporary education. - 2019. - Т.2, №8. - С. 294-302. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=39189465
  • 2019 г. - Public standing of a teacher and its adjustment // European journal of contemporary education (Статья)
    European journal of contemporary education. – 2019. – Т.8, № 2. – P.294-302. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39189465
  • 2019 г. - Влияние видеоигр на геймеров: к проблеме определения трансформационного потенциала игровой активности (Статья)
    // Baikal Research Journal. – 2019. – Т.10, № 4. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42324626
  • 2019 г. - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ (Статья)
    РАЗВИТИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОМ КОММУНИКАТИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Иркутск, 26-27 сентября 2019 г. / Под общей редакцией И.М. Кыштымовой. - Иркутск, 2019. - С.3-8. Издательство: Издательство «Иркут»
  • 2019 г. - Психологическая модель компьютерных игр (Статья)
    Социальная психология и общество. – 2019. – Т.10, № 4. – С.160-174. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41546563
  • 2019 г. - Развивающий потенциал медиапространства (Статья)
    Известия Иркутского государственного университета. Серия: Психология. - 2019.-Т.27.- С.58-73. - URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=37337757
  • 2018 г. - Анимация как сфера применения «мягкой силы»: провокационный культурный дискурс (Статья)
    Кыштымова И. М. Анимация как сфера применения «мягкой силы»: провокационный культурный дискурс / И. М. Кыштымова // Стратегия «мягкой силы» в контексте информационных войн: Матер. междун. науч.-пр. конф. (20.04.2018). – М.: МГЛУ. URL: https://istina.msu.ru/conferences/presentations/55468296/
  • 2018 г. - Психологическая медиакомпетентность: метауровневая модель (Статья)
    Кыштымова И. М. Психологическая медиакомпетентность: метауровневая модель // Известия Иркутского государственного университета: серия «Психология». - 2018. - Том 23. - С. 77-87.
  • 2017 г. - Взаимосвязь психологических особенностей подростков с уровнем эмпатии их матерей (Статья)
    Кыштымова И. М. Взаимосвязь психологических особенностей подростков с уровнем эмпатии их матерей / И. М. Кыштымова // Семья и дети в современном мире: Материалы международной научно-практической конференци. – СПб.: РГПУ им. Герцена, 13-15 апреля 2017. – C. 172-177.
  • 2017 г. - Образ клоуна в медийном нарративе: имманентный анализ медиатекста и его восприятие молодежью (Статья)
    Кыштымова И. М. Образ клоуна в медийном нарративе: имманентный анализ медиатекста и его восприятие молодежью / И. М. Кыштымова // Известия Иркутского государственного университета: серия «Психология». – 2017. – Том 22. – С. 21-29.
  • 2017 г. - Педагог-психолог: личностный потенциал и его развитие (Статья)
    Кыштымова И. М. Педагог-психолог: личностный потенциал и его развитие / И. М. Кыштымова // Педагог – психолог в современном образовании: личностный потенциал и его развитие: Материалы Всеросс. Конференции. – Иркутск: ИГУ, 2017. – С. 6-12. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30482648
  • 2017 г. - Провокация деструктивных форм поведения у детей и подростков: суицидальные сюжеты в медийном контенте (Статья)
    Кыштымова И. М. Провокация деструктивных форм поведения у детей и подростков: суицидальные сюжеты в медийном контенте / И. М. Кыштымова // Педагог – психолог в современном образовании: личностный потенциал и его развитие: Материалы Всеросс. Конференции. – Иркутск: ИГУ, 2017. – С. 78-82. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30482717
  • 2017 г. - Психологическая безопасность в информационном пространстве: имманентный анализ текста и его семантика (Статья)
    Кыштымова И. М. Психологическая безопасность в информационном пространстве: имманентный анализ текста и его семантика / И. М. Кыштымова // Психология в экономике и управлении. – 2017. – Т. 9, № 1. – С. 17-23. – DOI: 10.17150/2225-7845.2016.8(1).17-23.
  • 2017 г. - Семантика визуального мужского образа с трансформированной гендерной ролью (Статья)
    Кыштымова И. М. Семантика визуального мужского образа с трансформированной гендерной ролью / И. М. Кыштымова // Ананьевские чтения – 2017: Преемственность в психологической науке: В. М. Бехтерев, Б. Г. Ананьев, Б. Ф. Ломов: Материалы междун. научной конф. 24-26 окт. 2017. – СПб. – С. 166-167. URL: http://ananyev.spbu.ru/images/files/2017/ananevskie_chtenija_2017_sbornik_2.pdf

  • Вера в структуре детерминант актуализации творческого потенциала личности
  • Взаимосвязь гендерных установок молодежи с их отношением к массовым протестам
  • Взаимосвязь интернет-зависимости студентов с их личностной зрелостью
  • Взаимосвязь копинг-стратегий предпринимателей с их коммерческой стратегией
  • Взаимосвязь профессиональной продуктивности педагогов дошкольного образования с креативностью и жизненными ценностями
  • Взаимосвязь социально-психологических установок женщины с ее готовностью к материнству
  • Взаимосвязь социального капитала и установок экономического поведения
  • Взаимосвязь эмоционального интеллекта со стратегиями совладания у студентов
  • Влияние жертвенного поступка на состояние счастья и самочувствие студентов
  • Влияние этического дискурса на честность человека в процессе коммуникативного акта
  • Гендерные особенности реагирования на стресс и способы оказания психологической помощи
  • Детерминанты доверия, определяющие принятие решения в рискованной ситуации
  • Динамика структуры профессионального самосознания работников органов прокуратуры
  • Доверие как структурный компонент имиджа социальных институтов у студентов
  • Имидж России в Замбии
  • Имиджевая структура социальных сетей: возрастные детерминанты
  • Коррекция виктимного поведения у лиц с химической зависимостью, использующих неадаптивные копинг-стратегии
  • Культурные и личностные детерминанты стратегии принятия экономических решений
  • Мотивация профессиональной деятельности менеджеров ООО "Иркутск-Терминал"
  • Образ «жизни» и «смерти» в сознании молодежи
  • Особенности восприятия молодежью новостных телевизионных сообщений
  • Особенности инкультурации подростков (или - младших школьников) в православной школе и их влияние на формирование социальных установок
  • Особенности профессионально-важных качеств руководителей среднего звена
  • Особенности семантической оценки "бедности" и "богатства" школьниками, работающей и студенческой молодежью
  • Особенности социально-психологической адаптации бортпроводников
  • Профессиональное самосознание личности при различных карьерных ориентациях
  • Психологические особенности женщин-сотрудников органов внутренних дел
  • Психосемиотическая модель имиджа города и её взаимосвязь с профессиональным самоопределением молодежи (на примере г. Иркутска)
  • Семантический статус любви в системе социально значимых ценностей российской молодежи
  • Семантический статус одиночества: социально-психологические детерминанты
  • Социально-психологические барьеры снижения веса у студентов, страдающих ожирением
  • Социально-психологические детерминанты формирования профессиональной готовности специалистов по социальной работе
  • Структура потребительской мотивации у покупателей цветов
  • Традиционные ценности в сознании школьников и их родителей

Наш сайт использует cookies

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; интернет-провайдер; источник откуда пришел на сайт пользователь; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает пользователь; ip-адрес; пол, возраст и интересы пользователя) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. (требование ФЗ №152 ч. (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных"). Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера, но это повлияет на работу некоторых функций сайта.

Поделиться