Документы для поступления на программы среднего профессионального образования
Перечень документов для поступления
Для граждан РФ:
- оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
- оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
- 4 цветные фотографии (3х4, матовые, цветные);
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (при наличии);
- индивидуальные достижения (при наличии, кроме грамот и благодарственных писем): диплом победителя олимпиад, конкурсов в установленном порядке, диплом победителя или призера «Абилимпикс», диплом победителя или призера WS.
Для иностранных граждан, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом:
- копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации;
- оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании (далее – документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона (в случае, установленном Федеральным законом, - также свидетельство о признании иностранного образования);
- заверенный в установленном порядке перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
- копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 24 мая 1999 г. № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
- 4 цветные фотографии (3х4см., матовые, цветные);
Бланки и образцы документов
- СкачатьРасписка о соблюдении правил
- СкачатьСогласие на обработку персональных данных поступающего и обучающегося
- СкачатьСогласие законного представителя поступающего и обучающегося на обработку персональных данных
- СкачатьСогласие заказчика на обработку персональных данных
- СкачатьДоверенность на представление интересов поступающего
- СкачатьЗаявление на скидку в связи со сложным материальным положением
- СкачатьЗаявление поступающего на очную и заочную формы обучения (бюджетный и коммерческий прием)
- СкачатьЗаявление на отзыв заявления и возврат оригинала документа об образовании без сохранения места в конкурсе
- СкачатьСогласие на зачисление (бюджетный прием)
- СкачатьСогласие на зачисление (коммерческий прием)
- СкачатьОбразец Договора на оказание платных образовательных услуг ОЧНОЙ, ОЧНО-ЗАОЧНОЙ, ЗАОЧНОЙ формы обучения (Бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование)
Необходимость (отсутствие необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)
При приеме в ФГБОУ ВО «БГУ» у поступающих отсутствует необходимость прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).
Способы подачи документов, необходимых для поступления
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в университет одним из следующих способов:
- представляются в университет лично поступающим;
- направляются в университет через операторов почтовой связи общего пользования;
- направляются в университет в электронной форме посредством электронной информационной системы БГУ "Online-прием";
- с использованием функционала федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Поступающие для подачи заявлений, документов и изменений в заявления выбирают только ОДИН способ подачи: либо лично, либо онлайн (сервис "Онлайн-абитуриент БГУ"), либо через госуслуги.
Информация о местах приема документов, о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, об электронных адресах для взаимодействия с поступающими
Прием документов в г. Иркутске (головной вуз) осуществляется по адресу: 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 4, а также может проводиться уполномоченными должностными лицами университета в зданиях иных организаций и (или) в передвижных пунктах приема документов.
Вопросы и справки:
по электронной почте priem@bgu.ru
Telegram @AbiturientBGU_bot
ВКонтакте https://vk.com/vkbaikalgu
по телефону +7 (3952) 5-0000-5.
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
- Для поступления в ФГБОУ ВО «БГУ» г. Иркутск (головной вуз)
- 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, д.11.
- Для поступления в Читинский филиал БГУ
- 672000 г. Чита, ул. Анохина, 56
- Для поступления в филиал ФГБОУ ВО «БГУ» в г. Усть-Илимске
- 666673, г. Усть-Илимск, ул. Ленина, 20В;
Получателем указать приемную комиссию.
В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока и времени завершения приема документов, установленного Правилами.
Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме
В соответствии с Правилами приема документы, необходимые для поступления, могут быть направлены в Университет в электронной форме с помощью сервиса «Онлайн абитуриент БГУ». Сервис начинает работать 20 июня.
Подать документы и заявление на поступление возможно только зарегистрированным в сервисе пользователям. Для регистрации необходимо подать согласие на обработку персональных данных поступающего / законного представителя (при необходимости), заполнить форму и нажать кнопку «Зарегистрироваться». После регистрации Вам на электронную почту, указанную при регистрации, приходит уведомление со ссылкой подтверждения регистрации. Нажмите в письме на гиперссылку для подтверждения регистрации. Вы зарегистрировались в сервисе.
Подать документы ОНЛАЙН
К сведению
Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме, составляет 3 (трое) суток.
При направлении документов в электронной форме поступающий к заявлению о приеме прилагает электронно-цифровые копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа установленного образца об образовании.
В случае направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока и времени завершения приема документов, установленного Правилами.
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления
Подача документов по электронной почте не предусмотрена правилами приема.
Отправить документы в электронно-цифровой форме на электронную почту приемной комиссии priem@bgu.ru возможно в исключительных случаях по предварительному согласованию с приемной комиссией.