Версия для слабовидящих
Байкальский государственный университет

Прием
2024

Документы для поступления на программы бакалавриата и специалитета

Перечень документов, представляемых поступающим

  • документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • оригинал или копия документа установленного образца об образовании или соответствующий документ иностранного государства об образовании.
  • СНИЛС (для граждан РФ)
  • индивидуальные достижения (при наличии)

Абитуриенты имеют право предоставлять в приемную комиссию дополнительные документы, в том числе дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.


Необходимость (отсутствие необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования)

При приеме в ФГБОУ ВО «БГУ» у поступающих отсутствует необходимость прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).


Бланки и образцы документов

  • СкачатьРасписка о соблюдении правил
  • СкачатьСогласие на обработку персональных данных поступающего и обучающегося
  • СкачатьСогласие законного представителя поступающего и обучающегося на обработку персональных данных
  • СкачатьСогласие заказчика на обработку персональных данных
  • СкачатьДоверенность на представление интересов поступающего
  • СкачатьЗаявление об апелляции и протокол
  • СкачатьЗаявление на скидку в связи со сложным материальным положением
  • СкачатьЗаявление на очную, очно-заочную и заочную формы обучения (бюджетный и коммерческий прием)
  • СкачатьЗаявление на редактирование приоритетов
  • СкачатьЗаявление на возврат оригинала документа об образовании с сохранением места в конкурсе
  • СкачатьЗаявление на отзыв заявления и возврат оригинала документа об образовании без сохранения места в конкурсе
  • СкачатьОбразец Договора на оказание платных образовательных услуг ОЧНОЙ, ОЧНО-ЗАОЧНОЙ, ЗАОЧНОЙ формы обучения (Бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование)
  • СкачатьОбразец Договора на оказание платных образовательных услуг для русско-китайских программ двойного дипломирования
  • СкачатьОбразец Дополнительного соглашения к договору при обучении на 3 курсе (если обучающийся, имеющий гражданство РФ, с его согласия подвергается специальной проверке на допуск к сведениям, составляющим государственную тайну)

Способы подачи документов, необходимых для поступления

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в университет одним из следующих способов:

  1. представляются в университет лично поступающим;
  2. направляются в университет через операторов почтовой связи общего пользования;
  3. направляются в университет в электронной форме посредством:
    • электронной информационной системы университета «Онлайн-абитуриент БГУ»;
    • суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Заявление и документы, необходимые для поступления, могут быть направлены в университет посредством ЕПГУ.

Информация о местах приема документов, о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, об электронных адресах для взаимодействия с поступающими

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в университет одним из следующих способов:

  1. представляются в организацию лично поступающим (доверенным лицом);
  2. направляются в университет через операторов почтовой связи общего пользования;
  3. уполномоченному должностному лицу университета, проводящему прием документов в здании иной организации или в передвижном пункте приема документов;
  4. в электронной форме с помощью сервиса Online-прием;

Поступающие для подачи заявлений, документов и изменений в заявления выбирают только ОДИН способ подачи: либо лично, либо онлайн (сервис "Онлайн-абитуриент БГУ"), либо через госуслуги.

Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме посредством сервиса Online-прием, составляет 3 суток.

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема.

Прием документов осуществляется по адресу: 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 4, каб. 102, а также может проводиться уполномоченными должностными лицами университета в зданиях иных организаций и (или) в передвижных пунктах приема документов.

Электронный адрес для взаимодействия с поступающим priem@bgu.ru.

Телефон для взаимодействия с поступающим +7 (3952) 5-0000-5.

Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления

  • Для поступления в ФГБОУ ВО «БГУ» г. Иркутск (головной вуз)
    • 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, д.11.
  • Для поступления в Читинский филиал БГУ
    • 672000 г. Чита, ул. Анохина, 56

Получателем указать приемную комиссию.

В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока и времени завершения приема документов, установленного Правилами.

Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме

В соответствии с Правилами приема документы, необходимые для поступления, могут быть направлены в Университет в электронной форме.

  • С 20 июня открыт on-line прием документов на сайте https://priem.bgu.ru для отправки документов в электронно-цифровой форме. Воспользуйтесь этим сервисом.

    Подать документы On-line

К сведению Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме, составляет 3 (трое) суток.

При направлении документов в электронной форме поступающий к заявлению о приеме прилагает электронно-цифровые копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа установленного образца об образовании.

В случае направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока и времени завершения приема документов, установленного Правилами.

Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме и информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»

Приемная кампания с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» стартует 20 июня Абитуриенты смогут подать документы в вуз онлайн через «Госуслуги».

При этом остается возможность подать заявления очно, по почте и через сайты вузов (например, через личный кабинет абитуриента).

В этом году к суперсервису подключены 1021 образовательная организация и их филиалы. Это не только вузы, подведомственные Минобрнауки России, но и образовательные организации, учредителями которых являются федеральные и региональные органы исполнительной власти, а также частные образовательные организации.

Как воспользоваться суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» читайте в карточках.

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления

Подача документов по электронной почте не предусмотрена правилами приема.

+7 (3952) 5-0000-5