Версия для слабовидящих
Байкальский государственный университет

Прием
2024

Документы для поступления в аспирантуру в 2024 году

Перечень документов

При подаче заявления о приеме поступающий представляет:

  • документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
  • документ установленного образца, указанный в пункте 5 Правил (в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранно-го образования).
    Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца.

    Свидетельство о признании иностранного образования (при необходимости) представляется в те же сроки, что и документ установленного образца.
  • документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
  • при необходимости создания для поступающего специальных условий, указанных в пункте 43 Правил, – документ, подтверждающий инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий. Документ, подтверждающий инвалидность, принимается организацией, если он действителен на день подачи заявления о приеме;
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего);
  • иные документы (представляются по усмотрению поступающего);
    Абитуриенты имеют право предоставлять в приемную комиссию дополнительные документы, в том числе дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.
  • 2 фотографии поступающего.

Поступающие могут представлять оригиналы или копии документов, подаваемых для поступления. Заверения копий указанных документов не требуется.

При поступлении на обучение на места в пределах целевой квоты поступающий одновременно с подачей заявления о приеме представляет оригинал документа установленного образца.


Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг

Бланки и образцы документов для поступающих

  • СкачатьРасписка о соблюдении правил
  • СкачатьСогласие на обработку персональных данных поступающего и обучающегося
  • СкачатьСогласие законного представителя поступающего и обучающегося на обработку персональных данных
  • СкачатьСогласие заказчика на обработку персональных данных
  • СкачатьДоверенность на представление интересов поступающего
  • СкачатьЗаявление об апелляции и протокол
  • СкачатьЗаявление на скидку в связи со сложным материальным положением
  • СкачатьЗаявление поступающего в аспирантуру
  • СкачатьОбразец Договора на оказание платных образовательных услуг по подготовке аспиранта по научной специальности

Способы и места подачи документов, необходимых для поступления

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в университет одним из следующих способов:

  • лично поступающим (доверенным лицом):
    Прием документов осуществляется по адресу: 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 4, а также может проводиться уполномоченными должностными лицами Университета в других зданиях Университета, а также, при необходимости, в зданиях, в которых находятся филиалы Университета.
  • через операторов почтовой связи общего пользования;

    Документы, необходимые для поступления в аспирантуру, Вы можете отправить по адресу:

    664003 г. Иркутск, ул. Ленина, д.11.

    Получателем указать приемную комиссию.


    Важно! В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема.
  • в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета – сервиса online-прием заявлений БГУ.

    Подать документы On-line

    Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме посредством сервиса Online-прием, составляет 3 суток.

    При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме прилагаемые к нему документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Университет в форме их электронных образов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

Поступающие для подачи заявлений, документов и изменений в заявления выбирают только ОДИН способ подачи: либо лично, либо онлайн (сервис "Онлайн-абитуриент БГУ"), либо через госуслуги.

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»

Поступление в ФГБОУ ВО «БГУ» с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не предусмотрено.

Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления

Прием документов посредством электронной почты не предусмотрен правилами приема.

+7 (3952) 5-0000-5