Документы для поступления в аспирантуру

Перечень документов

При подаче заявления о приеме поступающий представляет:

  • документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
  • документ установленного образца, указанный в пункте 5 Правил (в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранно-го образования).
    Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца.

    Свидетельство о признании иностранного образования (при необходимости) представляется в те же сроки, что и документ установленного образца.
  • документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
  • при необходимости создания для поступающего специальных условий, указанных в пункте 43 Правил, – документ, подтверждающий инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий. Документ, подтверждающий инвалидность, принимается организацией, если он действителен на день подачи заявления о приеме;
  • документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего);
  • иные документы (представляются по усмотрению поступающего);
    Абитуриенты имеют право предоставлять в приемную комиссию дополнительные документы, в том числе дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.
  • 2 фотографии поступающего.

Поступающие могут представлять оригиналы или копии документов, подаваемых для поступления. Заверения копий указанных документов не требуется.

При поступлении на обучение на места в пределах целевой квоты поступающий одновременно с подачей заявления о приеме представляет оригинал документа установленного образца.


Образец договора об оказании платных образовательных услуг

  • СкачатьОбразец Договора на оказание платных образовательных услуг Среднего профессионального образования и Высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура

Бланки и образцы документов для поступающих

  • СкачатьРасписка о соблюдении правил
  • СкачатьСогласие на обработку персональных данных поступающего и обучающегося
  • СкачатьСогласие законного представителя поступающего и обучающегося на обработку персональных данных
  • СкачатьСогласие заказчика на обработку персональных данных
  • СкачатьДоверенность на представление интересов поступающего

Информация о местах приема заявлений о приеме на обучение и прилагаемых к ним документов, о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления, в электронной форме

Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в университет одним из следующих способов:

  1. представляются в организацию лично поступающим (доверенным лицом);
  2. направляются в университет через операторов почтовой связи общего пользования;
  3. направляются в Университет в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета – сервиса online-прием заявлений на официальном сайте Университета;

Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме посредством сервиса Online-прием, составляет 3 суток.

При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме прилагаемые к нему документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Университет в форме их электронных образов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).

Личный прием документов осуществляется по адресу

664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 4, а также может проводиться уполномоченными должностными лицами Университета в других зданиях Университета, а также, при необходимости, в зданиях, в которых находятся филиалы Университета.

Почтовый адрес для направления документов

664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11.

Получателем указать Приемную комиссию БГУ.

Электронный адрес для направления документов

Прием документов посредством электронной почты не предусмотрен правилами приема.

Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, посредством федеральной государственной информационной системы «ЕПГУ»

Поступление в ФГБОУ ВО «БГУ» с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не предусмотрено.