Документы для поступления в аспирантуру в 2024 году
Перечень документов
При подаче заявления о приеме поступающий представляет:
-
документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации);
- документ установленного образца, указанный в пункте 5 Правил (в том числе может представить документ иностранного государства об образовании со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранно-го образования).
Поступающий может представить один или несколько документов установленного образца.
Свидетельство о признании иностранного образования (при необходимости) представляется в те же сроки, что и документ установленного образца.
- документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии);
- при необходимости создания для поступающего специальных условий, указанных в пункте 43 Правил, – документ, подтверждающий инвалидность, в связи с наличием которой необходимо создание указанных условий. Документ, подтверждающий инвалидность, принимается организацией, если он действителен на день подачи заявления о приеме;
- документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего);
- иные документы (представляются по усмотрению поступающего);
Абитуриенты имеют право предоставлять в приемную комиссию дополнительные документы, в том числе дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.
- 2 фотографии поступающего.
Поступающие могут представлять оригиналы или копии документов, подаваемых для поступления. Заверения копий указанных документов не требуется.
При поступлении на обучение на места в пределах целевой квоты поступающий одновременно с подачей заявления о приеме представляет оригинал документа установленного образца.
Образцы договоров об оказании платных образовательных услуг
Бланки и образцы документов для поступающих
- СкачатьРасписка о соблюдении правил
- СкачатьСогласие на обработку персональных данных поступающего и обучающегося
- СкачатьСогласие законного представителя поступающего и обучающегося на обработку персональных данных
- СкачатьСогласие заказчика на обработку персональных данных
- СкачатьДоверенность на представление интересов поступающего
- СкачатьЗаявление об апелляции и протокол
- СкачатьЗаявление на скидку в связи со сложным материальным положением
- СкачатьЗаявление поступающего в аспирантуру
- СкачатьОбразец Договора на оказание платных образовательных услуг по подготовке аспиранта по научной специальности
Способы и места подачи документов, необходимых для поступления
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в университет одним из следующих способов:
- лично поступающим (доверенным лицом):
Прием документов осуществляется по адресу: 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 4, а также может проводиться уполномоченными должностными лицами Университета в других зданиях Университета, а также, при необходимости, в зданиях, в которых находятся филиалы Университета.
- через операторов почтовой связи общего пользования;
Документы, необходимые для поступления в аспирантуру, Вы можете отправить по адресу:
664003 г. Иркутск, ул. Ленина, д.11.
Получателем указать приемную комиссию.
Важно! В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема.
- в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета – сервиса online-прием заявлений БГУ.
Подать документы On-line
Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме посредством сервиса Online-прием, составляет 3 суток.
При подаче заявления о приеме на обучение в электронной форме прилагаемые к нему документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в Университет в форме их электронных образов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов).
Поступающие для подачи заявлений, документов и изменений в заявления выбирают только ОДИН способ подачи: либо лично, либо онлайн (сервис "Онлайн-абитуриент БГУ"), либо через госуслуги.
Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»
Поступление в ФГБОУ ВО «БГУ» с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не предусмотрено.
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для поступления
Прием документов посредством электронной почты не предусмотрен правилами приема.