Документы для поступления на программы магиcтратуры
Перечень документов
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- оригинал или копия документа установленного образца о высшем образовании или соответствующий
документ иностранного государства об образовании.
- СНИЛС
- индивидуальные достижения (при наличии)
Абитуриенты имеют право предоставлять в приемную комиссию дополнительные документы, в том числе дающие
право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.
Информация о необходимость (отсутствие необходимости) прохождения поступающим обязательного медицинского осмотра (обследования)
При приеме в ФГБОУ ВО «БГУ» у поступающих отсутствует необходимость прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).
Образец договора об оказании платных образовательных услуг
- СкачатьОбразец Договора на оказание платных образовательных услуг Среднего профессионального образования и Высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура
Бланки документов
- СкачатьРасписка о соблюдении правил
- СкачатьСогласие на обработку персональных данных поступающего и обучающегося
- СкачатьСогласие законного представителя поступающего и обучающегося на обработку персональных данных
- СкачатьСогласие заказчика на обработку персональных данных
- СкачатьДоверенность на представление интересов поступающего
Информация о местах приема документов, о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, электронных адресах для взаимодействия с поступающим
Поступающий подает заявления о приеме и документы, необходимые для поступления, одним из следующих способов:
- представляет в университет лично;
- направляет в университет через оператора почтовой связи общего пользования (далее - оператор почтовой связи) на адрес: 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11, приемная комиссия;
В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема.
- направляет в университет в электронной форме посредством электронной информационной системы университета с помощью сервиса Online-прием на сайте университета. Процедура регистрации и подачи заявления (головной вуз) в режиме Online-прием представлена в Приложении 5 к настоящим Правилам. Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме посредством сервиса Online-прием, составляет 3 суток.
- представляет посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ).
Университет обеспечивает возможность представления (направления) заявлений и документов, необходимых для поступления, всеми указанными способами.
Университет устанавливает места для приема заявлений и документов, представляемых лично поступающими, и сроки приема заявлений и документов в местах их приема. В случае если заявление о приеме и документы, необходимые для поступления, представляются в университет лично поступающим, поступающему выдается расписка в приеме заявления и документов.
Прием заявлений лично осуществляется по адресу: 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 4.
Электронный адрес для взаимодействия с поступающим priem@bgu.ru.