Документы для поступления на программы магиcтратуры

Перечень документов

  • документ, удостоверяющий личность и гражданство;
  • оригинал или копия документа установленного образца о высшем образовании или соответствующий документ иностранного государства об образовании.
  • СНИЛС
  • индивидуальные достижения (при наличии)

Абитуриенты имеют право предоставлять в приемную комиссию дополнительные документы, в том числе дающие право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.

Информация о необходимость (отсутствие необходимости) прохождения поступающим обязательного медицинского осмотра (обследования)

При приеме в ФГБОУ ВО «БГУ» у поступающих отсутствует необходимость прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования).

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

  • СкачатьОбразец Договора на оказание платных образовательных услуг Среднего профессионального образования и Высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура

Бланки документов

  • СкачатьРасписка о соблюдении правил
  • СкачатьСогласие на обработку персональных данных поступающего и обучающегося
  • СкачатьСогласие законного представителя поступающего и обучающегося на обработку персональных данных
  • СкачатьСогласие заказчика на обработку персональных данных
  • СкачатьДоверенность на представление интересов поступающего

Информация о местах приема документов, о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, электронных адресах для взаимодействия с поступающим

Поступающий подает заявления о приеме и документы, необходимые для поступления, одним из следующих способов:

  1. представляет в университет лично;
  2. направляет в университет через оператора почтовой связи общего пользования (далее - оператор почтовой связи) на адрес: 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11, приемная комиссия;

    В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема.

  3. направляет в университет в электронной форме посредством электронной информационной системы университета с помощью сервиса Online-прием на сайте университета. Процедура регистрации и подачи заявления (головной вуз) в режиме Online-прием представлена в Приложении 5 к настоящим Правилам. Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме посредством сервиса Online-прием, составляет 3 суток.
  4. представляет посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ).

Университет обеспечивает возможность представления (направления) заявлений и документов, необходимых для поступления, всеми указанными способами.

Университет устанавливает места для приема заявлений и документов, представляемых лично поступающими, и сроки приема заявлений и документов в местах их приема. В случае если заявление о приеме и документы, необходимые для поступления, представляются в университет лично поступающим, поступающему выдается расписка в приеме заявления и документов.

Прием заявлений лично осуществляется по адресу: 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 4.

Электронный адрес для взаимодействия с поступающим priem@bgu.ru.