Документы для поступления на программы магиcтратуры
Перечень документов
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- оригинал или копия документа установленного образца о высшем образовании или соответствующий
документ иностранного государства об образовании.
- СНИЛС
- индивидуальные достижения (при наличии)
Абитуриенты имеют право предоставлять в приемную комиссию дополнительные документы, в том числе дающие
право на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.
Необходимость (отсутствие необходимости) прохождения поступающими обязательного предварительного
медицинского осмотра (обследования)
При приеме в ФГБОУ ВО «БГУ» у поступающих отсутствует необходимость прохождения обязательного
предварительного медицинского осмотра (обследования).
Бланки и образцы документов
- СкачатьРасписка о соблюдении правил
- СкачатьСогласие на обработку персональных данных поступающего и обучающегося
- СкачатьСогласие законного представителя поступающего и обучающегося на обработку персональных данных
- СкачатьСогласие заказчика на обработку персональных данных
- СкачатьДоверенность на представление интересов поступающего
- СкачатьЗаявление об апелляции и протокол
- СкачатьЗаявление на скидку в связи со сложным материальным положением
- СкачатьЗаявление поступающего на очную, очно-заочную и заочную формы обучения (бюджетный и коммерческий прием)
- СкачатьЗаявление на отзыв заявления и возврат оригинала документа об образовании без сохранения места в конкурсе
- СкачатьОбразец Договора на оказание платных образовательных услуг ОЧНОЙ, ОЧНО-ЗАОЧНОЙ, ЗАОЧНОЙ формы обучения (Бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование)
Способы подачи документов, необходимых для поступления
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в университет одним из следующих
способов:
- представляются в университет лично поступающим;
- направляются в университет через операторов почтовой связи общего пользования;
- направляются в университет в электронной форме посредством электронной информационной системы БГУ
"Online-прием".
Поступающие для подачи заявлений, документов и изменений в заявления выбирают только ОДИН способ подачи: либо лично, либо онлайн (сервис "Онлайн-абитуриент БГУ"), либо через госуслуги.
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме и информация о
возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса «Поступление в вуз
онлайн»
Поступление в ФГБОУ ВО «БГУ» с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не
предусмотрено.
Информация о местах приема документов, о почтовых адресах для направления документов,
необходимых для поступления, об электронных адресах для взаимодействия с поступающими
Прием документов в г. Иркутске (головной вуз) осуществляется по адресу: 664003 г. Иркутск, ул. Ленина,
11, корпус 4, каб. 102, а также может проводиться уполномоченными должностными лицами университета в
зданиях иных организаций и (или) в передвижных пунктах приема документов.
Вопросы и справки:
по электронной почте priem@bgu.ru
Telegram @AbiturientBGU_bot
ВКонтакте https://vk.com/vkbaikalgu
по телефону +7 (3952) 5-0000-5.
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
- Для поступления в ФГБОУ ВО «БГУ» г. Иркутск (головной вуз)
- 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, д.11.
Получателем указать приемную комиссию.
В случае направления документов, необходимых для поступления, через
операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в
университет не позднее срока и времени завершения приема документов, установленного Правилами.
Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме
В соответствии с Правилами приема документы, необходимые для поступления, могут быть направлены в
Университет в электронной форме.
- С 20 июня открыт on-line прием документов на сайте https://priem.bgu.ru для отправки документов в
электронно-цифровой форме. Воспользуйтесь этим сервисом.
Подать документы On-line
К сведению
Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме, составляет 3 (трое)
суток.
При направлении документов в электронной форме поступающий к заявлению о приеме прилагает
электронно-цифровые копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа
установленного образца об образовании.
В случае направления документов, необходимых для поступления, в
электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока
и времени завершения приема документов, установленного Правилами.
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для
поступления
Подача документов по электронной почте не предусмотрена правилами приема.