Всероссийскую студенческую интернет-олимпиаду «Маркетинг территорий» провела кафедра государственного управления и управления человеческими ресурсами на базе БГУ.
В олимпиаде участвовали студенты 2-4-х курсов, обучающиеся на
управленческих и экономических направлениях подготовки в вузах Сибири и Дальнего
Востока. Из европейской части страны в олимпиаду включились студенты вузов
Нижнего Новгорода, Казани, Волгограда, Москвы, Иркутска, в том числе БГУ.
Номинации, по которым проводилась олимпиада, затрагивали перспективные
направления маркетинга территорий и позволили раскрыть творческий потенциал
учащейся молодежи.
Поздравляем победителей:
Номинация «Маркетинг территорий и геопродукты» - все места у студентов
БГУ:
1 место – Илья Осинцев, Татьяна Зайцева
2 место – Арина Горбунова
3 место - Антон Довгоборец, Максим Сульдяйкин
Номинация «Маркетинг территорий и «зеленая экономика»»:
1 место - Татьяна Свешникова, НИУ-филиал РАНХиГС, г. Н. Новгород
2 место - Анастасия Ширдина, НИУ-филиал РАНХиГС, г. Н. Новгород
3 место - Арина Горбунова и Илья Осинцев, БГУ
Номинация «Маркетинг территорий и цифровая экономика»:
1 место – Яна Казакова, БГУ, Марина Пурдык, НИУ-филиал РАНХиГС, г. Н.
Новгород
2 место - Татьяна Зайцева, БГУ
3 место - Антон Довгоборец, БГУ
Номинация «Маркетинг территорий и комплексное развитие территории (КРТ)»:
1 место – Галина Выгузова ИРНИТУ, г. Иркутск
2 место – Буляница Алина ИГУ, г. Иркутск
3 место - Полина Богомаз, Финансово-промышленный университет, «Синергия»,
г. Москва