Китайские студенты Международного факультета БГУ приняли участие в Международной студенческой проектной сессии «Информационно-коммуникативная культура специалиста в цифровую эпоху», которая проходила в Институте русского языка Российского университета дружбы народов (г. Москва). Цель проектной сессии – представление результатов научных изысканий начинающих исследователей – студентов и аспирантов российских и зарубежных вузов. В ходе проектной сессии участники обсудили интеркультурные аспекты сетевой научной и профессиональной коммуникации молодых специалистов и приняли участие в решении кейсов по проблемам сетевого профессионально-делового пространства.
Ребята поделились своими впечатлениями.
Тай Сюена (научный руководитель – канд. филол. наук, доцент
Т.Ф. Терских):
– Все, что я знала о Москве, есть в учебниках, и я
бесчисленное количество раз восхищалась красотой и могуществом российской
столицы. А теперь у меня появилась возможность увидеть все своими глазами. Я
очень благодарна декану международного факультета БГУ Анне Михайловне Литовкиной
за предоставленную возможность.
Университет арендовал автобус, чтобы показать нам Москву, и преподаватель
познакомил нас с историей многих мест. Когда я стояла на Красной площади, я
прониклась историей и культурой России. Я очень рада, что поучаствовала в таком
мероприятии, так как оно позволило мне узнать много нового и поняла, что мне
нужно продолжать усердно учиться.
Ли Минь (научный руководитель – старший преподаватель Н. Б.
Егорова):
– Во-первых, меня впечатлили глубокие исследования студентов.
Их профессиональные знания и уникальные идеи заставили меня осознать, что мое
понимание области обучения все еще нуждается в углублении и расширении. Я
почувствовала важность академических обменов. Мне нравится делиться своим
мнением с другими и прислушиваться к мнению других. Такой обмен не только
способствует моему академическому росту, но и позволяет мне почувствовать дух
единства и сотрудничества.
Ли Цзян (научный руководитель – канд. филол. наук, доцент С.
Н. Карамышева):
– Студенты из 41 города продемонстрировали свой высокий
уровень профессиональных знаний и заставили меня понять, что в процессе обучения
нужно больше общаться, слушать и думать.