Восьмиклассники Гимназии N44 города Иркутска в стенах Байкальского государственного университета получили возможность узнать о профессии маркетолога-аналитика. Профессиональные пробы состоялись в рамках проекта «Билет в будущее». Кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и сервиса БГУ Дарья Хлебович, приглашенная для проведения лекции, не только рассказала о тонкостях профессии, но и вовлекла ребят в интерактивные занятия.
«Я хотела научить мыслить аналитически и показать, что каждую цифру и
любые данные нужно правильно объяснять и использовать при принятии дальнейших
решений. Акцент был сделан на многогранности профессии маркетолога-аналитика, на
её востребованности в каждой компании», – говорит Дарья
Хлебович.
Участники мероприятия изучили различные сферы и предметы жизни. Ребята узнали
о ключевых задачах маркетолога, а также о том, как определяется ценность
товаров. Ученик 8 «И» класса даже продемонстрировал свои навыки, попытавшись
продать маркер Дарье Хлебович, спикеру.
Мероприятие позволило школьникам получить новые знания, провести
аналитические упражнения и познакомиться с аудиториями БГУ.
«Мне очень понравилась аудитория, она просторная и красивая. И особенно
запомнилась игра, в которую нас вовлек спикер. Мы разгадывали слова из лексикона
маркетолога,» – поделился впечатлениями один из участников профессиональных
проб.