Документы для поступления на программы бакалавриата и специалитета
            
            
        
        Перечень документов, представляемых поступающим
        
            - Фото 3×4 см, цветное, матовое – 3 штуки;
 
            - документ, удостоверяющий личность и гражданство;
 
            - оригинал или копия документа установленного образца об образовании или соответствующий документ
                иностранного государства об образовании.
 
            - СНИЛС (для граждан РФ)
 
            - индивидуальные достижения (при наличии)
 
        
        Абитуриенты имеют право предоставлять в приемную комиссию дополнительные документы, в том числе дающие право
            на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.
        
  
       
        Необходимость (отсутствие необходимости) прохождения поступающими обязательного
            предварительного медицинского осмотра (обследования)
        При приеме в ФГБОУ ВО «БГУ» у поступающих отсутствует необходимость прохождения обязательного
            предварительного медицинского осмотра (обследования).
       
        Образец договора об оказании платных образовательных услуг
        - СкачатьОбразец Договора на оказание платных образовательных услуг Среднего профессионального образования и Высшего образования: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура
 
 
        
        Бланки документов
             - СкачатьРасписка о соблюдении правил
 - СкачатьСогласие на обработку персональных данных поступающего и обучающегося
 - СкачатьСогласие законного представителя поступающего и обучающегося на обработку персональных данных
 - СкачатьСогласие заказчика на обработку персональных данных
 - СкачатьДоверенность на представление интересов поступающего
 - СкачатьЗаявление на скидку в связи со сложным материальным положением
 
 
        
         
        Способы подачи документов, необходимых для поступления 
        Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в университет одним из следующих
            способов:
        
            - представляются в университет лично поступающим;
 
            - направляются в университет через операторов почтовой связи общего пользования;
 
            - направляются в университет в электронной форме посредством:
                
                    - электронной информационной системы университета «Онлайн-абитуриент БГУ»;
 
                    - суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» федеральной государственной информационной системы «Единый портал
            государственных и муниципальных услуг».
 
                
                     
        
         
       
        
            Информация о местах приема документов, о почтовых адресах для направления документов,
                необходимых для поступления, об электронных адресах для взаимодействия с поступающими
            
                Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в университет одним из
                    следующих способов:
            
            
                - представляются в организацию лично поступающим (доверенным лицом);
 
                - направляются в университет через операторов почтовой связи общего пользования;
 
                - уполномоченному должностному лицу университета, проводящему прием документов в здании иной
                    организации или в передвижном пункте приема документов;
 
                - в электронной форме с помощью сервиса Online-прием;
 
            
             Поступающие для подачи заявлений, документов и изменений в заявления выбирают только ОДИН способ подачи: либо лично, либо онлайн (сервис "Онлайн-абитуриент БГУ"), либо через госуслуги.
            Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме посредством сервиса Online-прием, составляет 3 суток.
            В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего
                пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в университет не
                позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема.
            Прием документов осуществляется по адресу: 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 4, каб. 102,
                а также может проводиться уполномоченными должностными лицами университета в зданиях иных организаций и
                (или) в передвижных пунктах приема документов.
            Электронный адрес для взаимодействия с поступающим priem@bgu.ru.
           Телефон для взаимодействия с поступающим +7 (3952) 5-0000-5.
            
         
        
            Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления 
            
                - Для поступления в ФГБОУ ВО «БГУ» г. Иркутск (головной вуз)
                    
                        - 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, д.11. 
 
                    
                 
                - Для поступления в Читинский филиал БГУ
                    
                        - 672000 г. Чита, ул. Анохина, 56
 
                    
                 
            
            Получателем указать приемную комиссию.
            В случае направления документов, необходимых для поступления, через
                операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в
                университет не позднее срока и времени завершения приема документов, установленного Правилами.
         
        
            Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме
            
            В соответствии с Правилами приема документы, необходимые для поступления, могут быть направлены в
                Университет в электронной форме.
            
                - С 20 июня открыт on-line прием документов на сайте https://priem.bgu.ru для отправки документов в
                    электронно-цифровой форме. Воспользуйтесь этим сервисом.
                    
Подать документы On-line
                 
            
            
                К сведению
                    Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме, составляет 3 (трое)
                    суток.
                При направлении документов в электронной форме поступающий к заявлению о приеме прилагает
                    электронно-цифровые копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа
                    установленного образца об образовании. 
                В случае направления документов, необходимых для поступления, в
                    электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока
                    и времени завершения приема документов, установленного Правилами.
             
            
                Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
                    и информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием
                    суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»
                
                
                    
                         Заявление и документы, необходимые для поступления, могут быть направлены в университет посредством ЕПГУ.
                        Приемная кампания с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» стартует 20 июня Абитуриенты смогут подать документы в вуз онлайн через «Госуслуги».
                        При этом остается возможность подать заявления очно, по почте и через сайты вузов (например, через личный кабинет абитуриента). 
                        В этом году к суперсервису подключены 1021 образовательная организация и их филиалы. Это не только вузы, подведомственные Минобрнауки России, но и образовательные организации, учредителями которых являются федеральные и региональные органы исполнительной власти, а также частные образовательные организации. 
                        Как воспользоваться суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» читайте в карточках.
                         
                    
                 
             
            
                Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для
                    поступления 
                Подача документов по электронной почте не предусмотрена правилами приема.