Документы для поступления на программы бакалавриата и специалитета
Перечень документов, представляемых поступающим
- документ, удостоверяющий личность и гражданство;
- оригинал или копия документа установленного образца об образовании или соответствующий документ
иностранного государства об образовании.
- СНИЛС (для граждан РФ)
- индивидуальные достижения (при наличии)
Абитуриенты имеют право предоставлять в приемную комиссию дополнительные документы, в том числе дающие право
на льготы, установленные законодательством Российской Федерации.
Необходимость (отсутствие необходимости) прохождения поступающими обязательного
предварительного медицинского осмотра (обследования)
При приеме в ФГБОУ ВО «БГУ» у поступающих отсутствует необходимость прохождения обязательного
предварительного медицинского осмотра (обследования).
Бланки и образцы документов
- СкачатьРасписка о соблюдении правил
- СкачатьСогласие на обработку персональных данных поступающего и обучающегося
- СкачатьСогласие законного представителя поступающего и обучающегося на обработку персональных данных
- СкачатьСогласие заказчика на обработку персональных данных
- СкачатьДоверенность на представление интересов поступающего
- СкачатьЗаявление об апелляции и протокол
- СкачатьЗаявление на скидку в связи со сложным материальным положением
- СкачатьЗаявление на очную, очно-заочную и заочную формы обучения (бюджетный и коммерческий прием)
- СкачатьЗаявление на редактирование приоритетов
- СкачатьЗаявление на возврат оригинала документа об образовании с сохранением места в конкурсе
- СкачатьЗаявление на отзыв заявления и возврат оригинала документа об образовании без сохранения места в конкурсе
- СкачатьОбразец Договора на оказание платных образовательных услуг ОЧНОЙ, ОЧНО-ЗАОЧНОЙ, ЗАОЧНОЙ формы обучения (Бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование)
- СкачатьОбразец Договора на оказание платных образовательных услуг для русско-китайских программ двойного дипломирования
- СкачатьОбразец Дополнительного соглашения к договору при обучении на 3 курсе (если обучающийся, имеющий гражданство РФ, с его согласия подвергается специальной проверке на допуск к сведениям, составляющим государственную тайну)
Способы подачи документов, необходимых для поступления
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в университет одним из следующих
способов:
- представляются в университет лично поступающим;
- направляются в университет через операторов почтовой связи общего пользования;
- направляются в университет в электронной форме посредством:
- электронной информационной системы университета «Онлайн-абитуриент БГУ»;
- суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг».
Информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием суперсервиса
«Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)»
Заявление и документы, необходимые для поступления, могут быть направлены в университет посредством ЕПГУ.
Информация о местах приема документов, о почтовых адресах для направления документов,
необходимых для поступления, об электронных адресах для взаимодействия с поступающими
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) в университет одним из
следующих способов:
- представляются в организацию лично поступающим (доверенным лицом);
- направляются в университет через операторов почтовой связи общего пользования;
- уполномоченному должностному лицу университета, проводящему прием документов в здании иной
организации или в передвижном пункте приема документов;
- в электронной форме с помощью сервиса Online-прием;
Поступающие для подачи заявлений, документов и изменений в заявления выбирают только ОДИН способ подачи: либо лично, либо онлайн (сервис "Онлайн-абитуриент БГУ"), либо через госуслуги.
Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме посредством сервиса Online-прием, составляет 3 суток.
В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего
пользования или в электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в университет не
позднее срока завершения приема документов, установленного правилами приема.
Прием документов осуществляется по адресу: 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, 11, корпус 4, каб. 102,
а также может проводиться уполномоченными должностными лицами университета в зданиях иных организаций и
(или) в передвижных пунктах приема документов.
Электронный адрес для взаимодействия с поступающим priem@bgu.ru.
Телефон для взаимодействия с поступающим +7 (3952) 5-0000-5.
Информация о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления
- Для поступления в ФГБОУ ВО «БГУ» г. Иркутск (головной вуз)
- 664003 г. Иркутск, ул. Ленина, д.11.
- Для поступления в Читинский филиал БГУ
- 672000 г. Чита, ул. Анохина, 56
Получателем указать приемную комиссию.
В случае направления документов, необходимых для поступления, через
операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в
университет не позднее срока и времени завершения приема документов, установленного Правилами.
Информация о возможности приема заявлений и необходимых документов в электронно-цифровой форме
В соответствии с Правилами приема документы, необходимые для поступления, могут быть направлены в
Университет в электронной форме.
- С 20 июня открыт on-line прием документов на сайте https://priem.bgu.ru для отправки документов в
электронно-цифровой форме. Воспользуйтесь этим сервисом.
Подать документы On-line
К сведению
Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме, составляет 3 (трое)
суток.
При направлении документов в электронной форме поступающий к заявлению о приеме прилагает
электронно-цифровые копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа
установленного образца об образовании.
В случае направления документов, необходимых для поступления, в
электронной форме указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока
и времени завершения приема документов, установленного Правилами.
Информация о возможности подачи документов для поступления на обучение в электронной форме
и информация о возможности подачи документов, необходимых для поступления, с использованием
суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»
Приемная кампания с использованием суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» стартует 20 июня Абитуриенты смогут подать документы в вуз онлайн через «Госуслуги».
При этом остается возможность подать заявления очно, по почте и через сайты вузов (например, через личный кабинет абитуриента).
В этом году к суперсервису подключены 1021 образовательная организация и их филиалы. Это не только вузы, подведомственные Минобрнауки России, но и образовательные организации, учредителями которых являются федеральные и региональные органы исполнительной власти, а также частные образовательные организации.
Как воспользоваться суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» читайте в карточках.
Информация об электронных адресах для направления документов, необходимых для
поступления
Подача документов по электронной почте не предусмотрена правилами приема.