Направление бакалавриата 38.03.06 Торговое дело

Маркетинг, продажи и логистика

Уникальная программа, ориентированная на подготовку будущих профессионалов и руководителей коммерческих структур, обладающих комплексными знаниями в коммерческой сфере.
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетных / коммерческих мест
8 / 30
Скидки на обучение
до 25,15%

Об образовательной программе


В рамках программы возможно получение двух дипломов:
БГУ (РФ) и Пекинского университета внешней экономики и торговли (КНР).

Последние 10 лет до 41% всех вакансий на рынке труда приходится на профессии в области маркетинга, рекламы, продаж, закупок и логистики. И это легко объяснимо, потому что современный бизнес зависит от успешности работы и взаимодействия его коммерческих подразделений.

На образовательном рынке России очень мало предложений по комплексной подготовке специалистов в сфере коммерческой деятельности. БГУ - один из немногих вузов, который осуществляет обучение по данной программе.

У нас Вы научитесь технологиям ведения бизнеса, техникам продаж и маркетинговым приемам, организации закупочной и логистической деятельности, экономике и управлению предприятием. Это поможет Вам успешно развиваться в выбранном направлении коммерческой деятельности, а также эффективно взаимодействовать с другими службами, понимая их особенности и бизнес-процессы.

Вы получите комплексные знания в области логистики, продаж, продвижения, сбыта и снабжения организации, которые сможете применить, возглавив коммерческие структуры крупных предприятий или в on-line бизнесе.

Хотите узнать больше?

Обратитесь к

Холмовскому Станиславу Геннадьевичу

  500008, вн.тел. 137


Образовательные траектории

2 дипломаЭлектронная коммерция

Образовательная траектория, реализуемая совместно с Пекинским университетом внешней экономики и торговли

«Электронная коммерция» – уникальная возможность работать на международном рынке в российских, китайских или транснациональных компаниях.

Китай – одна из самых быстрорастущих и перспективных экономик мира. По данным ряда аналитических агентств, Китай – это экономика №1 в мире. Обучение по программе позволяет познакомится с экономиками двух стран, особенностями их отношений и культуры бизнеса.

Очная форма обучения

Бизнес-логистика

Более 35 лет мы готовим профессионалов в сфере закупок, снабжения и сбыта, оптовой и розничной торговли, логистики. Иркутская область имеет большую территорию и находится на пересечении многих транспортных маршрутов.

Поэтому для предприятий нашего региона и их клиентов вопросы закупки и доставки товаров играют зачастую решающую роль. Обучение максимально ориентировано на формирование практических знаний и навыков.

Очная и заочная формы обучения

Управление маркетингом и продажами

Программа «Управление маркетингом и продажами» – это сочетание менеджмента, экономики и творческой деятельности. Наши выпускники успешно реализуют себя в областях: электронной коммерции, маркетинга в социальных сетях (SMM), поисковой оптимизации (SEO), торгового продвижении (trade promotion и BTL), построения систем продаж, рыночной аналитики, развития существующих продуктовых направлений и создания новых продуктов.

Очная и заочная формы обучения
Средняя зарплата выпускников


Чему вас научат?

Программа разработана на основании анализа лучших мировых практик по подготовке высококвалифицированных кадров в области маркетинга, продаж и логистики.


Описание образовательной програмы


Основными в профессиональном цикле дисциплин для студентов являются:

  • стратегический менеджмент;
  • интернет-маркетинг;
  • деловые коммуникации;
  • распределительная и складская логистика;
  • транспортная логистика;
  • международный маркетинг;
  • компьютерная графика в рекламе;
  • маркетинговые исследования;
  • методы принятия управленческих решений;
  • управление проектами;
  • брендинг;
  • промышленный маркетинг;
  • правовое регулирование маркетинговой деятельности;
  • поведение потребителей;
  • банковский маркетинг;
  • маркетинг недвижимости;
  • конкурсные торги;
  • организация розничной торговли;
  • экономика организации;
  • товароведение.

Почему выбирают нас?

  • По данным исследований за последние 10 лет, до 41% всех вакансий на рынке труда приходится на сферу маркетинга, рекламы, продаж и связей с общественностью. На сегодняшний день доля предприятий торговли, транспорта и логистики является одной из самых значительных в экономике, поэтому студенты имеют большой выбор будущих мест работы.

  • Высокий уровень образовательной и научной деятельности университета подтверждается успешным прохождением мониторинга эффективности вузов, ежегодно проводимого Минобрнауки России с 2012 года. Университет признан эффективным по всем оценочным показателям. Давние традиции, высококвалифицированные преподаватели, современные методы обучения, серьезные научные школы – это надежная гарантия высокого качества подготовки будущих специалистов и руководителей в области искусства и культуры.

    В рамках реализации образовательной программы к учебным занятиям привлекаются действующие специалисты из различных сфер.

    85% наших сотрудников являются практикующими специалистами, ежегодно они проходят курсы повышения квалификации, активно участвуют в консалтинговых проектах, что способствует их профессиональному росту и расширению практического опыта.

  • Особенностью освоения данной программы является изучение двух иностранных языков, что дает выпускнику дополнительные возможности для успешного карьерного роста как в России, так и за рубежом.

  • Для получения качественного образования и успешного обучения создана необходимая материально-техническая база:
    • библиотека (более 1 млн. экз.);
    • читальные залы;
    • физкультурно-оздоровительные комплексы;
    • компьютерные классы.
  • Одним из факторов устойчивого развития является принцип непрерывного образования граждан в течение всей жизни. Непрерывное образование позволяет постоянно актуализировать накапливаемые в мире знания, позволяет людям максимально и наиболее эффективно реализовывать себя в жизни.

    В университете существует система непрерывного профессионального образования, состоящая из следующих уровней:
    • среднее профессиональное образование;
    • высшее образование (программы бакалавриата, специалитета, магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре).
  • Студенческий клуб БГУ – это объединение любительских и творческих коллективов, где каждый может найти занятие по душе. На выбор студентов: фольклорный ансамбль «Кудесы», вокальный ансамбль «Нота-Бене», ансамбль бального танца «Микс», ансамбль испанского танца «Фламенко», ансамбль современного танца «Драйв- Дэнс», студенческий ансамбль «Орфеон», коллектив современного танца «ПАНТЕРА», ансамбль гитаристов, клуб любителей поэзии «Феникс», Клуб Веселых и Находчивых, студенческое интернет-телевидение «Байкал Студ ТВ».

Наши выпускники

Отзывы выпускников

Особенности подготовки

Учебным планом образовательной программы «Маркетинг, продажи и логистика» предусмотрено прохождение практики, стажировок уже с первого года обучения. Байкальский госуниверситет обеспечивает студентов местами практик в ведущих торговых и логистических компаниях региона.

После окончания университета многие выпускники имеют солидное резюме, в котором значится стаж работы не менее 2-х лет. Это дает существенные преимущества на рынке труда. После получения диплома большая часть выпускников остается работать на базовых предприятиях, где проходили практику.


Места практик

  • ООО «METRO CACH&CARRY»;
  • АО СК «Цюрих», «Liberty», «РЕСО-Гарантия» и др.;
  • International Hotel SAYEN;
  • Межрегиональная общественная организация «Федерация управленческой борьбы»;
  • АО «Клинический курорт «Ангара»;
  • ГК «Слата»;
  • ООО «О’КЕЙ»;
  • ООО «Лента»;
  • Сеть салонов «Oscar Collezioni»;
  • ГК «Янта»;
  • ООО ТК «Сервико»;
  • Транспортно-логистическая компания «TransLogistic»;
  • Транспортно-логистическая компания «DHL»;
  • Транспортно-логистическая компания «TNT»;
  • Транспортно-логистический оператор ГК «Деловые линии»;
  • АО «Первая Грузовая Компания»;
  • ООО ГК «Желдорэкспедиция».



Как поступить

Подать документы Шаг 1

Вы предоставляете документ об образовании и подаете заявление абитуриента в приемную комиссию.

  • Бюджетный набор: участвуете в конкурсе.
  • Коммерческий набор: заключаете договор.

Ищите себя в списках абитуриентов.

Сдать вступительные испытания Шаг 2

Вы предоставляете в приемную комиссию результаты ЕГЭ или сдаете вступительные испытания, проводимые Университетом.

Заключить и оплатить договорШаг 3

Вы предоставляете в приемную комиссию:

  • Бюджетный набор: согласие на зачисление.
  • Коммерческий набор: оплачиваете договор.

Ищите себя в приказах о зачислении.

Вступительные испытания

ПриоритетВступительное испытаниеЗасчитываемые результаты вступительных испытаний по группамФорма проведения ВИ
РФ-11ИН, РФ-ВОРФ-СПОБел
1МатематикаЕГЭЕГЭВИЕГЭ ЕГЭВИЦТ
Математика в экономике и управлении ВИ
2
один на выбор
ОбществознаниеЕГЭЕГЭВИЕГЭ ЕГЭВИЦТ
Обществознание в экономике и управлении ВИ
ИсторияЕГЭЕГЭВИЕГЭ ЕГЭВИ
ГеографияЕГЭЕГЭВИЕГЭ ЕГЭВИЦТ
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский)ЕГЭЕГЭВИЕГЭ ЕГЭВИЦТ
Информатика и информационно-коммуникационные технологииЕГЭЕГЭВИЕГЭ ЕГЭВИ
3Русский языкЕГЭЕГЭВИЕГЭВИ ЕГЭВИЦТ

Подробнее...

Условия поступления

По окончании обучения Вам присваивается квалификация «Бакалавр»
 К списку всех программ

ЗАДАТЬ ВОПРОС приемной комиссии

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ.