Направление бакалавриата 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью

Уникальная программа, ориентированная на подготовку будущих профессионалов и руководителей в сфере продвижения, интернет коммуникаций и PR.
Форма обучения
Очная
Срок обучения
4 года
Бюджетных / коммерческих мест
4 / 40
Скидки на обучение
до 25,15%

Об образовательной программе

Эффективные коммуникации в современном мире определяют успех людей и организаций. Поэтому профессионалы в сфере рекламы и PR являются одними из самых востребованных на рынке труда - на их долю приходится до 17% вакансий.

Чаще всего выпускники программ «Реклама и связи с общественностью» реализуют себя в сфере интернет-коммуникаций, создавая интересный контент, управляя личными или корпоративными блогами, отвечая за комьюнити-менеджмент.

У нас Вы научитесь современным технологиям продвижения, написанию статей, разработке рекламы, SMM, разработке коммуникативной стратегии организации, анализу рынка, исследованиям потребителей и управлению их поведением.

Вы получите комплексные знания в области рекламы и PR, брендинга, комьюнити-менеджмента, современных медиа, блогинга, психологии потребителей, on-line бизнеса.

Хотите узнать больше?

Обратитесь к

Полякову Владимиру Владимировичу

  500008, вн.тел. 186

Где вы будете работать?

Наши выпускники проходят стажировки и работают в российских и международных компаниях в различных городах России и за рубежом (Испания, Германия, Китай, Корея и др.)

Чаще всего наши выпускники реализуют себя как:
  • Руководители пресс-служб;
  • Руководители отделов рекламы;
  • Криэйторы;
  • Комьюнити-менеджеры;
  • Интернет-маркетологи;
  • Менеджеры по рекламе;
  • Менеджеры по SMM;
  • Консультанты по имиджу и продвижению;
  • Медиапланеры;
  • Руководители и создатели digital-агенств.
Средняя зарплата выпускников

Чему вас научат?

Программа разработана на основании анализа лучших мировых практик по подготовке высококвалифицированных кадров в рекламы и PR.


Описание образовательной програмы


Основными дисциплинами, формирующими профессиональные компетенции, являются:

  • маркетинговые коммуникации;
  • реклама и связи с общественностью;
  • интернет маркетинг;
  • медиапланирование;
  • комьюнити менеджмент;
  • брендинг;
  • менеджмент;
  • основы журналисткой деятельности;
  • психология журналистики;
  • экономика и менеджмент в СМИ;
  • мировая экономика;
  • фотожурналистика;
  • компьютерная графика в рекламе;
  • маркетинговые исследования;
  • методы принятия управленческих решений;
  • управление проектами;
  • промышленный маркетинг;
  • правовое регулирование маркетинговой и журналисткой деятельности;
  • основы тележурналистики;
  • международный маркетинг;
  • пресс-служба и PR.

Почему выбирают нас?

  • По данным исследований за последние 10 лет, до 41% всех вакансий на рынке труда приходится на сферу маркетинга, рекламы, продаж и связей с общественностью. На сегодняшний день доля предприятий торговли, транспорта и логистики является одной из самых значительных в экономике, поэтому студенты имеют большой выбор будущих мест работы.

  • Высокий уровень образовательной и научной деятельности университета подтверждается успешным прохождением мониторинга эффективности вузов, ежегодно проводимого Минобрнауки России с 2012 года. Университет признан эффективным по всем оценочным показателям. Давние традиции, высококвалифицированные преподаватели, современные методы обучения, серьезные научные школы – это надежная гарантия высокого качества подготовки будущих специалистов и руководителей в области искусства и культуры.

    В рамках реализации образовательной программы к учебным занятиям привлекаются действующие специалисты из различных сфер.

    85% наших сотрудников являются практикующими специалистами, ежегодно они проходят курсы повышения квалификации, активно участвуют в консалтинговых проектах, что способствует их профессиональному росту и расширению практического опыта.

  • Одним из факторов устойчивого развития является принцип непрерывного образования граждан в течение всей жизни. Непрерывное образование позволяет постоянно актуализировать накапливаемые в мире знания, позволяет людям максимально и наиболее эффективно реализовывать себя в жизни.

    В университете существует система непрерывного профессионального образования, состоящая из следующих уровней:
    • среднее профессиональное образование;
    • высшее образование (программы бакалавриата, специалитета, магистратуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре).
  • Студенческий клуб БГУ – это объединение любительских и творческих коллективов, где каждый может найти занятие по душе. На выбор студентов: фольклорный ансамбль «Кудесы», вокальный ансамбль «Нота-Бене», ансамбль бального танца «Микс», ансамбль испанского танца «Фламенко», ансамбль современного танца «Драйв- Дэнс», студенческий ансамбль «Орфеон», коллектив современного танца «ПАНТЕРА», ансамбль гитаристов, клуб любителей поэзии «Феникс», Клуб Веселых и Находчивых, студенческое интернет-телевидение «Байкал Студ ТВ».

Особенности подготовки

Учебным планом образовательной программы «Реклама и связи с общественностью» предусмотрено прохождение практики, стажировок уже с первого года обучения. Байкальский госуниверситет обеспечивает студентов местами практик в ведущих средствах массовой информации торговых и логистических компаниях региона.

После окончания университета многие выпускники имеют солидное резюме, в котором значится стаж работы не менее 2-х лет. Это дает существенные преимущества на рынке труда. После получения диплома большая часть выпускников остается работать на базовых предприятиях, где проходили практику.


Места практик

  • Управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям
  • Издательская группа «Восточно-Сибирская правда»
  • СМ НОМЕР ОДИН
  • Информационное агентство «Сибирские новости»
  • Телекомпания АИСТ
  • Телекомпания АКТИС
  • ВГТРК ГТРК Иркутск



Как поступить

Подать документы Шаг 1

Вы предоставляете документ об образовании и подаете заявление абитуриента в приемную комиссию.

  • Бюджетный набор: участвуете в конкурсе.
  • Коммерческий набор: заключаете договор.

Ищите себя в списках абитуриентов.

Сдать вступительные испытания Шаг 2

Вы предоставляете в приемную комиссию результаты ЕГЭ или сдаете вступительные испытания, проводимые Университетом.

Заключить и оплатить договорШаг 3

Вы предоставляете в приемную комиссию:

  • Бюджетный набор: согласие на зачисление.
  • Коммерческий набор: оплачиваете договор.

Ищите себя в приказах о зачислении.

Вступительные испытания

ПриоритетВступительное испытаниеЗасчитываемые результаты вступительных испытаний по группамФорма проведения ВИ
РФ-11ИН, РФ-ВОРФ-СПОБел
1ОбществознаниеЕГЭЕГЭВИЕГЭ ЕГЭВИЦТ
Обществознание и средства массовой информации ВИ
2
один на выбор
ИсторияЕГЭЕГЭВИЕГЭ ЕГЭВИ
Мировая и отечественная история ВИ
Информатика и информационно-коммуникационные технологииЕГЭЕГЭВИЕГЭ ЕГЭВИ
Иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский)ЕГЭЕГЭВИЕГЭ ЕГЭВИЦТ
3Русский языкЕГЭЕГЭВИЕГЭВИ ЕГЭВИЦТ

Подробнее...

Условия поступления

По окончании обучения Вам присваивается квалификация «Бакалавр»
 К списку всех программ

ЗАДАТЬ ВОПРОС приемной комиссии

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ.