Несмотря на то, что с логистикой и маркетингом мы сталкиваемся каждый день, не все знают, в чём заключается особенность деятельности специалистов этой сфере.
Анализ и стратегия. Логистика и маркетинг – это одна из тех сфер профессиональной деятельности, где необходимо знать все аспекты функционирования рынка товаров и услуг, что позволяет создавать и реализовывать успешные стратегии для компаний. Ни одна стратегическая сессия в серьезной компании не обходится без участия специалистов коммерческой службы.
Продвижение на рынке. Сегодня даже самая маленькая компания имеет возможность заявить о себе через различные каналы коммуникаций и передачи информации. Наши выпускники востребованы там, где нужно продвигать имя, товар или идею – в бизнесе, государственных и силовых структурах, индустрии развлечений, политике.
Снабжение и логистика. Успех работы любой организации зависит от закупок и поступления необходимых ресурсов на склад организации и доставки товаров клиентам. Успешные решения в сфере логистики и закупок обеспечивают лидерство компании на рынке, поэтому сотрудников, отвечающих за эту работу, считают одними из самых ценных в компании.
Создание и развитие бизнесов. Наши выпускники создают и управляют продвижением товаров, компаний и людей. Они определяют, что будут покупать потребители, и каким будет их мнение после использования товара.