Мы в соцсетях:

Выборы ректора

ФГБОУ ВО «Байкальский государственный университет»


Регламентирующие документы:


Требования к кандидатам на должность ректора ФГБОУ ВО «БГУ»:

Кандидаты на должность ректора должны соответствовать квалификационным требованиям, установленным разделом «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11 января 2011 г. № 1н:

  • высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики;
  • наличие ученой степени и ученого звания;
  • стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.

Должность ректора Университета замещается лицом в возрасте не старше семидесяти лет.

Запрещается занятие должности ректора Университета лицом, которое не допускается к педагогической деятельности по основаниям, установленным трудовым законодательством.

Одно и то же лицо не может замещать должность ректора Университета более трех сроков, если иное не предусмотрено федеральными законами.


Правом выдвижения кандидатов на должность ректора ФГБОУ ВО «БГУ» обладают:

  1. ученый совет Университета;
  2. ученые советы (советы) институтов, факультетов или филиалов Университета;
  3. профсоюзный комитет первичной профсоюзной организации работников Университета;
  4. общее собрание работников структурного подразделения (группы структурных подразделений) Университета;
  5. собрания обучающихся;
  6. кандидаты на должность ректора Университета в порядке самовыдвижения.

Форма решения о выдвижении


Перечень документов, необходимых для регистрации в качестве кандидата:

  1. заявление о согласии участвовать в выборах ректора Университета по установленной форме;
    скачать бланк заявления
  2. решение о выдвижении данного лица в качестве кандидата на должность ректора Университета (за исключением случая самовыдвижения);
  3. сведения о кандидате по форме;
    скачать бланк
  4. заявление о согласии на проверку предоставляемых сведений и обработку персональных данных по форме в 2 (двух) экземплярах;
    скачать бланк
  5. заверенную копию трудовой книжки (при наличии) или сведения о трудовой деятельности работника, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации;
  6. предложения кандидата по реализации программы развития Университета;
  7. заверенные копии документов о соответствующем уровне образования и (или) квалификации, ученой степени, ученом звании, либо копии указанных документов одновременно с оригиналами (в этом случае верность представленных копий оригиналам документов подтверждает член Комиссии, принимающий документы, путем проставления на копиях отметки «Копия верна», подписи, фамилии, инициалов и должности члена Комиссии);
  8. список опубликованных научных и учебно-методических работ, заверенный по месту работы;
  9. справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям;
  10. согласие соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (подлежит представлению кандидатом, замещающим или замещавшим должности федеральной государственной службы, перечень которых утверждается в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей», в течение 2 лет после увольнения с государственной или муниципальной службы, если отдельные функции государственного управления Университета входят (входили) в его должностные (служебные) обязанности);
  11. заявление кандидата с просьбой о проведении его аттестации и рассмотрении его документов по форме;
    скачать бланк
  12. дополнительные документы (по усмотрению лица, подающего документы).

Прием документов осуществляется в период с 02 сентября 2020 г. по 30 октября 2020 г.

  1. лично
    • по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 11, учебный корпус 1, аудитория 1-107
    • в период с 02 сентября 2020 г. по 30 октября 2020 г.
    • в режиме: понедельник – пятница с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
  2. по почте
    • по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 11 с пометкой «Для Комиссии по выборам ректора»
    • в период с 02 сентября 2020 г. по 30 октября 2020 г.

Комиссия по выборам ректора ФГБОУ ВО «БГУ»:

Председатель Комиссии: Смолькова И.В., д-р юрид. наук, профессор, профессор кафедры уголовного права, криминологии и уголовного процесса;

Заместитель председателя Комиссии: Шуплецов А.Ф., д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой экономики предприятия и предпринимательской деятельности;

Секретарь Комиссии: Шавенкова Л.И., начальник отдела документационного обеспечения;

Члены Комиссии:

  • Санина Л.В., канд. экон. наук, доцент, начальник научного управления;
  • Сорокина Е.М., д-р экон. наук, профессор, профессор кафедры бухгалтерского учета и налогообложения;
  • Хаитов Г.А., помощник ректора по правовым вопросам;
  • Широкова Ю.А., начальник отдела лицензирования и аккредитации.

Место работы Комиссии: г. Иркутск, ул. Ленина, д. 11, учебный корпус 1, аудитория 1-107.