Мы в соцсетях:

Стипендии

Регламент подачи заявления на социальную стипендию в дистанционном формате

Обучающиеся, находящиеся на дистанционном формате обучения могут подать заявление на назначение/ продление социальной стипендии в удалённом формате.

Для этого необходимо:

1. Получить справку/ уведомление на получение государственной социальной помощи и др. через МФЦ, государственный портал «Госуслуги» и т.д.

2. Заполнить заявление:

  • Распечатать бланк заявления (формат .PDF), заполнить, подписать, указать дату ИЛИ
  • Заполнить заявление в электронном виде (формат .DOXS), распечатать, подписать ИЛИ
  • Если нет возможности распечатать заявление, то необходимо заполнить заявление от руки на белой бумаге формата А4 по образцу бланка заявления на назначение социальной стипендии.

3. Отсканировать (формат .PDF) или сфотографировать (формат .JPEG) документы (заявление и справку/ уведомление на получение государственной социальной помощи и др.).

4. Отправить отсканированное/ сфотографированное заявление и справку / уведомление на получение государственной социальной помощи и др. по эл. почте:

  • Директору института/ декану факультета И
  • Инспектору дирекции института/ деканата факультета И
  • Начальнику управления по работе со студентами – Екатерине Викторовне Тирских (TirskihEV@bgu.ru)

Адреса эл. почты директора института/ деканата факультета и инспектора дирекции института/ деканата факультета можно найти на сайте университета во вкладке «Телефонная книга» (http://bgu.ru/help/phonebook.aspx).

О продлении предоставления государственной социальной помощи обучающимся ФГБОУ ВО "Байкальский государственный университет"

Студентам, кто указан в списке, подавать заявление на назначение социальной стипендии не нужно в дирекцию института/деканат факультета.

Регламент подачи заявления на материальную помощь в дистанционном формате

1. Подготовить документы, подтверждающие основание для выплаты материальной помощи.

2. Заполнить заявление:

  • Распечатать бланк заявления (формат .PDF), заполнить, подписать, указать дату ИЛИ
  • Заполнить заявление в электронном виде (формат .DOXS), распечатать, подписать ИЛИ
  • Если нет возможности распечатать заявление, то необходимо заполнить заявление от руки на белой бумаге формата А4 по образцу бланка заявления на материальную помощь.

3. Отсканировать (формат .PDF) или сфотографировать (формат .JPEG) документы (заявление и документы, подтверждающие основание выплаты материальной помощи).

4. Отправить отсканированное / сфотографированное заявление и документы, подтверждающие основание выплаты материальной помощи, начальнику управления по работе со студентами – Екатерине Викторовне Тирских, на адрес эл. почты: TirskihEV@bgu.ru

Важно! В заявлении должны быть дата заполнения заявления и подпись обучающегося.

Обрзцы заявлений

Заявления принимаются до 04 июня 2020 г. включительно.

Напоминаем!

Обучающиеся могут воспользоваться двумя видами бланков заявлений, в зависимости от основания для выплаты материальной помощи:
1) Социальное основание (получение государственной социальной помощи, многодетные семьи, рождение детей, регистрация брака и т.д.)
2) Компенсация расходов на поездку (форум, конкурс, конференция и т.д.)

Именные и специальные стипендии

Cтипендия Президента РФ

Cтипендия Правительства РФ

Именные стипендии Минобрнауки РФ

Cтипендия Губернатора Иркутской области

Cтипендия Мэра г. Иркутска

Государственная академическая и социальная стипендии