Встреча с генеральным директором компании IPR Media Натальей Ивановой
состоялась сегодня в Научной библиотеке Байкальского госуниверситета. Компания
IPR Media на рынке уже 17 лет, из них пять лет является партнером БГУ. Сегодня
она имеет более 3 млн подписчиков. Благодаря электронному ресурсу студенты и
преподаватели имеют бесплатный доступ к коллекции книг, насчитывающей более чем
100 тыс. наименований.
«Цель нашей встречи – напомнить, что такой ресурс есть, он постоянно
обновляется и его можно использовать. Это огромная коллекция книг, которая
доступна 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Еще одна тема сегодняшнего обсуждения
– это ресурс о русском языке, как иностранном. Это большая образовательная
платформа для изучения русского языка, где есть роль преподавателя (наставника),
который использует учебную литературу с различными материалами, тестами и
уроками. На платформе можно формировать и задавать задания. Платформа
предоставляет возможность работать с ребятами начиная с подготовительных курсов,
чтобы они могли совершенствовать свои знания в изучении русского языка,
литературы, культуры», – рассказывает Наталья Иванова.
В настоящее время у компании пять платформ. Байкальский госуниверситет
использует платформу IPR Smart. Наталья Иванова рассказала, как авторизоваться
на платформе. Ресурс постоянно пополняется. Появляется более 500 новинок
ежемесячно. По мнению специалистов Научной библиотеки БГУ, такие инструменты и
сервисы помогают постоянно вовлекать студентов в учебный процесс.
Наталья Иванова рассказала еще об одной платформе – для дополнительного
образования и цифровых специальностей.
«Подготовка кадров для цифровой экономики является актуальной. Мы
предоставляем уникальную коллекцию книг по цифровым и сквозным технологиям на
стыке с отраслями экономики, и уже наполняем платформу новой коллекцией книг. На
этот раз мы выходим за формат библиотеки и готовы предоставлять медиаматериалы,
курсы и т. д.», – пояснила Наталья Иванова.
С компанией IPR Media работает более 400 университетов. Русскоязычная
коллекция компании позволяет широко использовать ее в странах ближнего
зарубежья.