Новости







Ректорат и Ученый совет информируют

Стратегическая сессия «Бизнес-прорыв – Шаг 2» прошла в БГУ

Дата публикации - 29 марта 2019 г.

Преподаватели, студенты БГУ и сотрудники одного из крупных агрохолдингов в Восточной Сибири обсудили актуальные вопросы развития бизнеса Байкальского региона.

Дискуссия была посвящена анализу 4P маркетинга: выявлению сильных и слабых сторон предлагаемых компанией продуктов, политики ценообразования и продвижения точек розничных продаж.

Напомним, что обучающие бизнес-сессии проходят в Байкальском госуниверситете в рамках программы внедрения инновационных форм взаимодействия и интеграции учреждений высшего образования и предпринимательских структур Иркутской области.

В апреле участники сессии соберутся вновь, чтобы обсудить конкретные проекты совместной деятельности, направленной на развитие компании и проектного обучения в Байкальском госуниверситете.


Разрешается свободное использование текстов с обязательной ссылкой на источник (в интернете - гипертекстовой) - http://bgu.ru/news/newsdetail.aspx?id=6353