Направление бакалавриата 38.03.06 Торговое дело

Логистика и маркетинг в закупках и продажах

Образовательная программа для тех, кто хочет совмещать свою работу с обучением, формировать и совершенствовать навыки управления торговой деятельностью.
Форма обучения
Очно-заочная с применением дистанционных технологий
Срок обучения
Коммерческих мест
30

Об образовательной программе

У нас Вы научитесь актуальным технологиям ведения бизнеса, эффективным техникам продаж и маркетинговым приемам, грамотной организации логистической деятельности торгового предприятия. Это поможет Вам успешно развиваться в выбранном направлении профессионального роста, успешно реализовывать свой личностный потенциал.

Вы получите комплексные знания в области логистики, организации продаж, маркетинга, сбыта и снабжения организации, которые сможете применить, возглавив коммерческие структуры крупных предприятий или в интернет-торговле. В образовательном процессе используются активные методики обучения.

Хотите узнать больше?

Обратитесь к

Щепина Светлана Владиславовна

  500008, вн.тел. 137


Образовательные траектории

Логистика и закупки

Более 35 лет мы готовим профессионалов в сфере закупок, снабжения и сбыта, оптовой и розничной торговли, логистики. Успешность компании на рынке во многом определяется эффективностью организации логистических процессов по организации закупок, складирования и транспортировки, управления запасами.. Обучение максимально ориентировано на формирование практических знаний и навыков студентов.

Маркетинг и продажи

Управление маркетингом и продажами – это сочетание менеджмента, экономики и творческой деятельности. Наши выпускники смогут успешно реализовать себя в областях: электронной коммерции, маркетинга в социальных сетях (SMM), поисковой оптимизации (SEO), торгового продвижении (trade promotion и BTL), построения систем продаж компании, рыночной аналитики, развития существующих продуктовых направлений и создания новых продуктов.



Чему вас научат?

Это уникальная программа, ориентированная на дистанционную подготовку сотрудников и руководителей коммерческих структур. У нас вы научитесь актуальным технологиям ведения бизнеса, организации маркетинга и продаж, управлению предприятием, основам логистики и маркетинга, управлению закупками и сбытом.


Описание образовательной програмы


Основными в профессиональном цикле дисциплин для студентов являются:

  • Основными в профессиональном цикле дисциплин для студентов являются:
  • стратегический менеджмент;
  • интернет-маркетинг;
  • товароведение;
  • распределительная и складская логистика;
  • транспортная логистика;
  • организация торгового бизнеса;
  • управление закупками;
  • исследования рынка;
  • стратегический маркетинговый анализ;
  • управление проектами;
  • брендинг;
  • распределительная и складская логистика;
  • экономика организации;
  • поведение потребителей;
  • управление продажами;
  • электронная коммерция;
  • маркетинг услуг;
  • бизнес-планирование в торговле.

Как поступить

Подать документы Шаг 1

Вы предоставляете документ об образовании и подаете заявление абитуриента в приемную комиссию.

  • Коммерческий набор: заключаете договор.

Ищите себя в списках абитуриентов.

Сдать вступительные испытания Шаг 2

Вы предоставляете в приемную комиссию результаты ЕГЭ или сдаете вступительные испытания, проводимые Университетом:

Подробнее...

Заключить и оплатить договорШаг 3

Вы предоставляете в приемную комиссию:

  • Коммерческий набор: оплачиваете договор.

Ищите себя в приказах о зачислении.

Условия поступления

По окончании обучения Вам присваивается квалификация «Бакалавр»
 К списку всех программ

ЗАДАТЬ ВОПРОС приемной комиссии

Нажимая кнопку "Отправить", вы даете свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом РФ.